Обычный день был. Был, только проходил. Весёлый день, даже очень. Но ещё веселее было от той мысли, что сегодня наконец умерла самая главная идиотка и сатанистка нашего класса! Это ещё больше укрепляло моё хорошее настроение. Да что там говорить, отличное!
Особенно учитывая то, что умерла она от рук тех, кого я использую, и всё это происходило на моих глазах и под моим чётким руководством!
Я уже давным-давно вернулась домой. Написала остальным девочкам, кто какую домашку сделает за меня и отправит, чтоб я написала всё в тетради. Теперь же я благополучно отдыхаю. Как всё-таки приятно, когда есть такие верные, безмозглые, пустые дурашки, что на всё ведутся, что не могут без тебя, что полностью от тебя зависят, и при том тебе не нужно ничего для них делать взамен! Хе-хе, насколько же я гениальна - догадалась использовать их во всём и всегда, когда мне хочется! Да, я точно лучшая в нашем классе! Да не только, во всей школе! Не зря же я президент класса! Единственное, что меня смутило сегодня - то, что эти четверо не ответили на мои сообщения и, кажется, их даже не прочитали. Ну да ладно, не сделают - им же хуже: меня ведь лучше не злить!
Вскоре повечерело, и я легла спать в свою мягкую кроватку. Как же хорошо! Я уснула почти сразу, за минуту.
Во сне я появилась в каком-то странном, ветхом коридоре с обшарпанными стенами, сломанными досками и дырами. Явно не сверхновое здание...
Моё внимание привлекли постеры каких-то чёрно-белых мультяшных героев на стенах. Один уродец, второй не хуже! Первый какой-то волк в штанах на лямках, прям как в детсаду носят, а второй пузатый коротышка с рогами! Оба странные и страшные, фу. Как такое вообще раньше смотрели, если всё же смотрели? Не понимаю.
Я пошла вперёд, потом решила осмотреться, пошла направо. Там стояло очень, очень много рабочих столов. Но ничего особенного. Ну как... На всех этих столах были наброски одного и того же персонажа - того рогатого нечто в ботинках и с белым галстуком-бабочкой. Тот же пузатик с постеров. Да ещё и улыбается во все свои восемь зубов... Странный. Я отвернулась было от рабочих столов, как услышала тихий шелест и обернулась. Так это нечто на одном из рабочих столов уже не сидело, как только что, а лежало, оперев голову на одну из рук. Которые, кстати, в перчатках. Я была очень удивлена, но не придала этому значения. Да и зачем?
Пошла обратно и свернула налево. А там чернила в углу капают и такими же чернилами надпись на стене: "Мечты сбываются". Странная надпись. Честно.
Иду дальше. Нашла коридор. Написано "Чернильная Машина". Надо увидеть! Иду, спотыкаюсь обо что-то и падаю лицом в пол. ПОТОМ ПОДНИМАЮСЬ И ВИЖУ ТРУБУ НА ПОЛУ!
- КАКОЙ ИДИОТ ПРОЛОЖИЛ ТРУБУ ИМЕННО ЗДЕСЬ?! НЕЛЬЗЯ БЫЛО ЕЁ СДЕЛАТЬ НИЖЕ ИЛИ В ДРУГОМ МЕСТЕ?!
Нахожу какую-то странную комнату с огромной тёмной дырой. В неё опускается множество цепей. Зачем?.. Сама же я стою на каком-то... Балкончике? Или что это вообще такое? Ладно, это неважно. Я вижу какую-то штуку, в которую надо вставить две батареи. Одна на полке, вторая в ящике у той же полки. Берём, вставляем, дёргаем за рычаг рядом. Цепи начинают двигаться. Одни вверх, другие вниз, и вот... Какой-то большой механизм с трубами появляется наверху. Он в некоторых местах испускает пар, а чёрные трубы торчат отовсюду. Странная, большая штука... Я с заворожением и интересом смотрела этот странный, но удивительный механизм, зачем-то нужный, но непонятный.
- Чернильная Машина... - послышался странный голос за моей спиной - Что же она может в себе таить? Что она может сотворить? Скоро узнаешь, хи-хи...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чернильная Месть
ПриключенияКогда тебя сломали, втоптали в грязь и мучительно "убили", часто появляется желание отомстить. Подвергнуть обидчиков таким же мучениям, каким подвергли тебя при "жизни". И сейчас так же у одной из главных героинь, Дарьи. Только буквально. Но свершит...