Финал?..

116 10 3
                                    

Я едва-едва поднимаюсь и... Не вижу Тёки рядом. И следа не осталось. КУДА?! ЗАЧЕМ?! КАКИМ ОБРАЗОМ?! СНОВА?! ЧТО ЗА...
Так, спокойно. Всё. Будет. Норма. Надо только её поискать, и я... Я точно её найду! Я уверена! Хотя, разве можно здесь быть в чём-то уверенным на 100%? Я так не думаю...
Внезапно послышался громкий скрежет. Я слабо дрогнула и сжала руки. Скрежет прекратился так же быстро, как и появился. Ладно, лучше посмотреть, что это вообще было... Благо есть проход...
Я выглядываю из-за угла и вижу впереди огромную вывеску "Администрация", проход в некие коридоры под вывеской, повороты налево и направо до входа в саму "Администрацию" и станцию маленького чуда около прохода налево. Кабинки обычно не стоят на каждом углу зря, значит... Только не говорите мне, что я тут в одиночестве буду везде ходить, так ещё и мне придётся от кого-то прятаться и бегать? А ведь я бегать не могу - у меня с ногой звездец вообще-то!
Собрав всю свою силу воли в кулак и мысленно пожелав самой себе удачи и не сдохнуть, я пошла вперёд. Прямо в коридоры под вывеской. Вернее, хотела было, но моё внимание привлекла какая-то странная система труб в помещении слева. Я пошла туда, чтобы посмотреть поближе. Там было множество труб. Нескольких частей в этой системе не хватало. Нескольких фрагментов труб. А рядом была дверь. Деревянная со стеклянным окошечком. Через окошечком было видно, что коридор за дверью сильно затоплен чернилами. Сам же коридор, судя по всему, сравнительно небольшой и с обеих сторон имеет вот такие двери. С двух других обычные стены. А что, блин, ещё? Вот я не знаю.
В моей голове проскочила вполне логичная мысля: эти чернила есть возможность откачать. Каким образом? Наверное, нужно будет вернуть части труб на места, а для этого надо их сначала найти. Где? Наверное в тех коридорах, куда я только что и хотела направиться. Или... Почему бы не посмотреть справа, а уже потом идти туда, куда хотели?
Вот я развернулась и пошла в противоположную сторону от труб. Мимо станции, и... Там, в правом проходе, который по сути и не совсем проход, а просто часть этой же комнаты, была дверь и... Неведомой аппарат. Посередине штука, в которую надо что-то складывать, слева ручка, которая крутится, справа колёсико для выбора... ТИПА ТРУБЫ. ЧТО ЗА НАФИГ?! Там можно сделать прямую, изогнутую, "Т" и "П". Хм... Может это типа чтоб сделать трубы? Складываешь какие-то там материалы в серединную вот эту дырку, выбираешь нужный тип трубы на колёсике для выбора, жмёшь на рычажок - получай трубу из той же дыры посередине! Как эта хрень вообще работает? Что за магия такая?.. Что же, потом разберусь. На ходу. Я отвернулась от механизма и пошла по коридорам администрации. Они были извилистые и огромные. Заблудиться вообще на изи. Куда труднее будет найти выход, если все же потеряюсь... Под потолком изредка мигают лампочки. Но светят хоть как-то, а это главное. Неподалёку слышу я торопливые шаги. Похоже, в другом коридоре. Пока спокойно. Идём вперёд, пока в одиночестве. Иногда я оглядываясь, оборачиваюсь - мало ли, что может быть рядом, а я и не подозреваю.
Примерно так, осторожно и с мелкой боязнью внутри, я иду дальше некоторое время, пока не нахожу небольшой... Ну, если это можно назвать бассейном. Я туда и сесть-то толком не смогу. Прямо видно. Над ёмкостью была труба, входящая из стены. А внутри была лужица чернил. А если... Я взяла немного в свои руки и пошла прочь. Никого не встретив, я дошла до аппарата, который, по идее, должен делать трубы. Когда чернила были опущены в дырку посередине аппарата, я пошла посмотреть, каких труб не хватает. Иду в ту комнату. Встаю напротив этого всего и смотрю. Я точно помню, что когда я пришла сюда некоторое время назад, тут не хватало примерно 2-3 частей. Сейчас же не хватает одной... Прямой... Ну, значит ходить туда-сюда меньше. Это плюс. Возвращаюсь к штуковина, где лежат чернила, выбираю на колёсике прямую трубу, нажимаю рычажок... Это чудо! Оно выдало мне прямую трубу через дыру снизу, которую я не увидела сначала! Я осторожно беру эту трубу и направляюсь к комнате напротив, где вставляю часть в нужное место. После я подхожу к двери, и... Чернила откачиваются! Ура! Уже через минуту я прошла через этот коридорчик и подошла ко входу в... Я даже не знаю, как это назвать. Типа сейф, но дверь просто-напросто выломали и положили рядом, а в самом сейфе лежат лишь несколько небольших коробок, и те пустые... Я вошла внутрь и стала осматривать сию комнату изнутри. А она была огромная. И там, оказывается, в углу есть железная дверь. Запертая.
- Вот же с_ка... Я в тупике... Одна... Чёрт... - прошептала я. Идти мне всё равно некуда. Потому я села в угол около двери и сжалась. Всё равно идти мне некуда, да и я не знаю как...
- Похоже, Демон уже побывал здесь... - ЭТО ЭЛЛИСОН. Я аж подскочила. Том и Эллисон стояли в паре метров от меня и смотрели по сторонам. Потом они обратили внимание на меня. - Ты здесь одна, Яна?
- Ага. Я даже не знаю, куда могла деться Тёка, но всё равно её тут нет... - я сначала посмотрела на ангела, а потом отвела взгляд. - Только куда нам дальше?
- Нам нужно открыть эту дверь. Нам понадобится рычаг, что-то на подобии противовеса... - Том не дал ей договорить. Он просто взял, подошёл и ВЫЛОМАЛ ДВЕРЬ СВОЕЙ РОБО-РУКОЙ С ОДНОГО УДАРА. Ощущение такое, что он - это результат скрещения Бориса и Терминатора. Ибо да. - Хах, ну, или так.  Идём.
Втроём мы пошли вперёд. Впереди - комната, схожая с одной из тех, что я видела на самом верху. Ещё когда я только пришла. И сразу вспомнились моменты из самого начала. Как я и Тёка впервые встретились, как мы чинили машину, как впервые встретились с Бенди... Как я люто всё хэйтила, со всего бесилась...
От этих воспоминаний я невольно вздохнула. Кажется, эта парочка плевать  хотела на это и ничего не слышала.
Мы шли вперёд. Коридор. Одна из стен стеклянная. И тут за ней, за стеклом, появляется Чернильный Демон. Он медленно идёт куда-то вперёд, не замечая нас троих... Эллисон и Том прижалась друг к другу и замерли.  По ним прямо видно - до смерти его боятся. И ведь есть отчего. Вот только я к ним прижиматься не собираюсь. Не-а. Я сделаю по-другому. Я просто пройду мимо к концу коридора и всё...
И я прошла. Меня никто и пальцем не тронул. Я бы даже сказала меня никто не заметил. Я недо-призрак похоже. Хотя меня это не слишком волнует. Это и к лучшему. Наверное.
В конце коридора стрелка направо и над ней надпись чернилами - "смерть".  Вау, нам туда. СДОХНЕМ ЖЕ ВМЕСТЕ. Хотя не совсем вместе... И надеюсь не сдохнем...
Итак, я пошла по этому нарисованному на стене указателю, и вышла к огромнейшему помещению. А прямо перед моими глазами... Торчащая из стены огромная чернильная машина, находящаяся как на берегу чернильный реки. А она довольно большая. И такое ощущение, что бескрайняя... А там нету же той руки, да? Да ведь?..
Сзади я услышала шаги и обернулась. Эта парочка наконец меня нагнала. Да ладно, они пересилили свой страх! Классно, поздравим же их!
- Далее тебе придётся идти самой. - Эллисон подошла ко мне и дотронулась рукой до плеча. Не понял... -  Мы не сможем перейти эту реку чернил - мы сами из чернил, а капля в море не видна. Удачи.
- Это ты так со мной попрощалась? Окей... - я коротко махнула рукой ангелу и волику, потом развернулась и пошагала к чернилам. Вдох выдох... ИНОГО ВЫХОДА НЕТ.
Я делаю первые шаги в чёрную массу... Потом погружаюсь по колени... По талию... И вот по шею... Тут реально плыть надо.  И я плыву - что мне ещё остаётся? Из последних сил я достигают берега рукой и в буквальном смысле выползаю... Сначала одной рукой подтягиваюсь, потом второй, и постепенно всё моё тело оказывается на полу из старых досок. Я вся испачкалась в чернилах, даже волосы. Неприятно...  Где Потёкшая, когда она так нужна?! Ладно, продолжу путь в одиночестве...
Огромный коридор. Как в каком-то замке. И впереди какой-то трон... А за пару шагов до него прямо в стенах за стеклом... Стоят Потерянные, которых откуда-то сверху, также за стеклянной стенкой, поливают чернилами. Они выглядят отчаявшимися... Разбитыми... Они будто ни на что уж не надеются... Оу...
В любом случае, я не могу им помочь. Я иду к трону. Подхожу к нему и вижу, что на нём лежит какая-то круглая штука с подписью "The End". Хм... Рядом с тройном стоит нечто похожее на проигрыватель. И там как раз есть круглая выемка. Почему бы не вставить её туда?.. А НЕТ, ОТЛОЖИМ ЭТО! ПРЯМО ПЕРЕДО МНОЙ, ЗА СПИНКОЙ ТРОНА, НА КОТОРОМ Я БЫЛА, ВОЗНИК ДЕМОН! А-А-А-А... Он резко схватился за голову и исчез за всё той же спинкой. Внезапно стали появляться огромные рога. Его руки стали огромными, чёрными, когтистыми, он ими ухватился за трон. Я попятилась с этой штукой в руках, а Бенди сел на трон сам... Он огромный, его жуткая улыбка сменилась ещё более жутким оскалом, в пасти теперь множество острых клыков... Зато ноги маленькие кпц. И это жуткое нечто сидело прямо передо мной...
- Вижу, ты уже здесь... Настало время для того, что мы так долго планировали сделать... Хи-хи-хи... - я даже понять ничего не успела, как подо мной образовалась дыра, и я провалилась в неё. Уже без "The End" в руках...

/Вауви, теперь глава почти в два раза меньше обычной... Ну, не так страшно. Так-с, ближе к делу: эта глава предпоследняя. Дальше будет последняя и эпилог. Не перепутайте - эпилог это не совсем глава. Немного другая вещь. В любом случае, данная моя история близится к своему окончанию. Хотя как посмотреть. А пока всё. Удачи и да хватит вам терпения дождаться продолжения. :) /

Чернильная МестьМесто, где живут истории. Откройте их для себя