Новый друг

307 19 1
                                    

- Чернильная Машина... - послышался странный голос за моей спиной - Что же она может в себе таить? Что она может сотворить? Скоро узнаешь, хи-хи...
Я обернулась и увидела какое-то странное чёрное существо. Оно было намного выше меня по росту, а точнее примерно на две-три головы, и будто состояло из чернил. Его морда была чем-то между собачьей и кошачьей, и на ней красовалась клыкастая ухмылка. А клыки здоровые, белые, острые... Само существо было до безумия худое: настолько, что были видны кости, то есть рёбра и позвоночник. Даже отдельные позвонки можно разглядеть, если напрячь зрение. Длинные тонкие лапы с большими когтями были опущены. Ноги наоборот, достаточно мускулистые и с небольшими когтями. Также я заметила совсем небольшой хвостик сзади. Как у котов породы бобтейл прямо. Такой кот жил у моей знакомой Марины, и я его вживую видела. Глаза этого странного существа были чисто-белые с круглыми чёрными зрачками. Большие стоячие уши то и дело дёргались. Взор, кажется, обратился на тот же висящий на цепях механизм.
- Ч-что ты такое и почем-му ты рядом со мной сейч-час?! - я отстранилась от этого нечто с, кстати, тихим и странным голосом, в котором чуть было слышно какое-то отдалённое хлюпанье. Мои глаза вновь и вновь скользили по этой высокой, странной фигуре.
- Что ж, я - Потёкшая. И я здесь не для того, чтобы нападать, а чтобы помочь выбраться отсюда. Не волнуйся, я не собираюсь вредить тебе. Если ты меня не выбесишь, разумеется. А ты... Яна, верно?
- Отк-куда ты знаешь?! И как отсюда уйт-ти?! - я чуть успокоилась, но всё ещё была в огромном шоке. Честно сказать, я не ожидала вот ТАКОГО поворота. Она знает моё имя! Только откуда же...
- Я просто знаю, тебя не касается. А выбраться... Нужно включить эту машину. Но для этого нужно найти комнату с пьедесталами, шесть предметов и один рычаг для восстановления давления чернил в трубах. Ничего особенного! - усмехнулась Потёкшая, глядя своим пронзительным взглядом прямо в мои глаза. Я поёжилась, почувствовала себя немного неуютно.
- А ч-что за предметы? - мой голос едва заметно дрогнул.
- Увидишь, дорогуша. - хмыкнули мне в ответ. Потёкшая развернулась и куда-то пошла. Я последовала за ней. Идя по коридорам мы молчали. А я думала: "Что она тут делает? Кто она на самом деле? Почему она здесь? Почему я здесь? Можно я уже свалю отсюда?!". Мне было не по себе. Потёкшая подошла к развилке и пошла направо, так как проход налево был закрыт. Я уже хотела идти за ней, как передо мной упала доска. Я отскочила, подогнула левую ногу, стоя на правой, зажмурилась и завизжала. И так я визжала, пока не получила по щеке от новой "подруги". Она сказала:
- Хватит орать. Здесь лучше быть тише воды ниже травы. Потом узнаешь.
Она даже не дождалась моего вопроса, а уже ответила! А ещё эти "потом объясню" и подобные фразы, которые я не люблю... Она какая-то странная...
Мы зашли в небольшую комнату с шестью пьедесталами, по три справа и слева. А спереди рычаг. На панели написано "выключено". Над каждым из пьедесталов висела картина с силуэтом предметов. Игрушка, книга, шестерёнка, гаечный ключ, чернильница и... Нота? Что? И что это значит? Ладно, в любом случае разберусь на ходу!
- Итак, ты ищешь гаечный ключ, шестерёнку и чернильницу, а я остальное. - быстро проговорила Потёкшая и пошла прочь, обратно.
- Ты слишком быстро говоришь и действуешь! А искать мне где?! - сказать, что я была раздражена - не сказать ничего. И это же ничего я услышала в ответ. Вздохнув, я пошла по коридору, повернула голову и... Я снова отскочила и завизжала, но уже через полминуты я прекратила орать и увидела: доска исчезла, хотя раньше она тут упала, а на её месте стояла картонка того лыбящегося чёрта с плакатов. Странно то, что эти картонки обсалютно везде.
- Кто тебя сюда припёр? - вслух задала я риторический вопрос, понимая, что мне всё равно никто не ответит, после чего пошла в комнату за этой картонкой. Картина внутри меня мягко говоря поразила. Тот волкопёс с постеров был глубоко вспорот в районе грудной клетки, его рёбра ясно и грубо выпирали, а сам он был прикован к подобию операционного стола. В комнате горели всего две свечки, и те около трупа, а справа надпись на стене чернилами: "Кто смеётся теперь?". Но самое интересное - в груди существа был нужный мне гаечный ключ... Он торчал меж рёбер... Я подошла к существу и осторожно взяла запачканный чернилами с одного конца ключ, после чего вернулась в комнату с пьедесталами, положила на один из них гаечный ключ и пошла искать другие предметы. По пути я обнаружила, что та картонка исчезла, но мне было не до этого. После того, как я нашла чернильницу на одном из рабочих столов, а шестерёнку в ящике около Чернильной Машины, я пошла в нужную комнату. Уже там я увидела Потёкшую и то, что она нашла диск, игрушку и книгу. Поставив вещи на места, я с вопросом посмотрела на спутницу. Она ж тут всё знает, а не я! Та указала на панель у рычага. Там написано "слабое давление".
- Нужно найти кнопку, которая усилит давление чернил в трубах. Тогда мы сможем включить машину. Мы уже близко к выходу. - существо как-то странно улыбнулось. Я кивнула, и мы пошли по коридорам в поисках нужной комнаты. Ею оказался мини-кинотеатр. Правда перед тем, как войти, мы увидели высунувшегося из-за стены рогатого. Но я уже не так испугалась. Он скорее надоедает! Как только мы вошли, включился прожектор, а на нём - запись того танцующего чёрта. Да может хватит нам его показывать?! Итак он везде, куда ни глянь! Ладно, нажали на кнопку, хотели пойти обратно, а перед нами лопнула труба. Чернилопад прямо! Вот только это до безумия неприятно. Пошли обратно к пьедесталам, нажали на рычаг, и стало вокруг темным-темно...
- Нам стоит проверить, как работает машина. Идём? - Потёкшая посмотрела на меня. Я кивнула. И мы пошли к той комнате. На удивление, она оказалась заколочен а. Я подошла к доскам.
- Кто бы мог это всё зако--- АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА, МОНСТР!
На меня кинулось какое-то странное заляпанное чернилами существо и отбросило в стену. Я почувствовала, как меня поднимают, куда-то несут... Но уже на этом этапе отрубилась. Отрубилась от внезапности, шока и боли...

Чернильная МестьМесто, где живут истории. Откройте их для себя