Очередной бессмысленный день. Снова кто-то идёт поклоняться, кто-то искать еду, кто-то ещё зачем-то. Я и ещё четверо таких, как я, пошли охранять дома в одной из частей города от вторжения в них. А он - город - достаточно большой. И пост, на котором мы должны стоять - лишь один из множества.
Хотя здесь всё бессмысленно - и само существование города, и его жители, и тем более охрана, которой, кажется, стал сам себе весь город. Здесь сама жизнь смысл потеряла. Как мы потерялись здесь, среди гнилых досок и бесконечного потока чернил, которые с одной стороны дают эту самую жизнь, а с другой несут смертельную опасность. И никому не ясно, хорошо это, плохо - это нормально. И всё.
Я думал, что сегодня на посту будет скучно, и ничего не произойдёт, как в рассказах остальных про свои нахождения на посту и как было со мной самим ранее, но нет... Мы впятером разговорились, и оказалось, что они тоже что-то помнят... Вернее, не что-то, а свои имена, и ничего более. Я тоже помню только свое имя... Хотя все остальные, помимо нас, даже своих имён не знают, не говоря об остальном. Присваивая друг другу лишь номера, они пытаются отличать нас именно по ним. Хотя и это помогает не сильно... Так и нам даны номера... Они ничего не помнят, ничего не знают. А я и эти четверо... Мы помним. Мы знаем. Пусть дальше имён дело не идёт - это хоть что-то. И мы решили называть друг друга по именам, но только в тайне, а при остальных - по номерам. Чтобы нам не влетело и чтобы нас не выпнули из города. Ведь без остальных мы слишком беззащитны...
Но мало того, что мы узнали немного больше друг о друге и немного сблизились - сегодня не обошлось без иных происшествий.
Сегодня эту часть города посетили Потёкшая и Чернильный Демон. Мы лишь пропустили их - всё же Демон для остальных как Бог, а Потёкшая... Её просто все боятся. Вообще все среди нас. Да и если бы мы попытались на них напасть - проиграли бы. Умерли бы. Слишком уж мы слабы для таких противников. В любом случае, не от них город охраняем. Во всяком случае пока.
Те двое прошли мимо нас и пошли куда-то. Хотя ощущение такое, что они нас и не заметили. Я не знаю, куда они шли и зачем. И чую - что-то неладное. Они просто так никогда не приходят, как говорили остальные...
А ещё из новостей... Не так давно я заметил, как №500 и №874 шептались. Я точно ничего не понял, и лишь смутно запомнил - они говорили обо мне, Потёкшей, Демоне и моих новых приятелях. Ещё я услышал, что был какой-то "ритуал воскрешения" при помощи Чернильной Машины. Интересно, кого там воскрешали? Не меня же...
Да, я забыл представиться. Эта записка написана №2387. А те, с кем я был - №1663, №1561, №1896 и №1751. Но мы в тайне называем друг друга по именам, которые помним. Я уже говорил это. Прошлое имя №1663 - Лена, №1561 - Кира, №1751 - Вика, а №1896 - Вера. У них всех странные имена, в особенности у Веры, но имена - это лишь имена. Моё же прошлое имя... Яна/И вот после этого мне даже смешно завершать всё это. Серьёзно. Вот прямо да. Я, конечно, не буду ничего говорить, ничего обещать, но... В любом случае потом, возможно, сами всё увидите. Не в ближайшее время, но увидите. ( если кто увидел какие намёки в Эпилоге - напишите) )
Да, и АСК будет (привет единственному проголосовавшему человеку, не считая меня, которая голосовала лишь для галочки).Список отвечающих:
Яна
Потёкшая
Бенди
Борис
Элис
Эллисон
Том
Сэмми
АвторЯ, конечно, не знаю, зачем тут большая часть пунктов, но пусть будет, мало ли. Мало ли какие у людей вопросы могут быть :)
А пока всё. Но я не прощаюсь - у нас ещё есть незаконченные дела)/
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чернильная Месть
ПриключенияКогда тебя сломали, втоптали в грязь и мучительно "убили", часто появляется желание отомстить. Подвергнуть обидчиков таким же мучениям, каким подвергли тебя при "жизни". И сейчас так же у одной из главных героинь, Дарьи. Только буквально. Но свершит...