Антон сел на кресло напротив мага и с каменным лицом протянул ему купон на бесплатное посещение. Этот кабинет наводил Антона на мысли об их самой первой встрече с Арсением, о том, как всё начиналось, как однажды они познакомились, а теперь он не может выкинуть из головы этого мужчину. И вот он сидел перед виновником неспокойствия в его мыслях. Пытаясь всем своим видом показать, что ему всё равно. Но внутри боролся с желанием просто встать и поцеловать его, несмотря на всё. И вдруг он подумал... А зачем было приходить сюда, чтобы просто увидеть Арсения, если в итоге это ни к чему не приведёт? Он решил взять всё в свои руки.
-Слушайте, расскажите мне об одном мужчине, которого я уже неделю заставляю себя забыть. -сказал Антон, пристально посмотрев на Арса, все ещё сохраняя безэмоциональное выражение лица.
Арсений расплылся в улыбке услышав это, но взял в руки таро и начал их перемешивать, безуспешно пытаясь скрыть улыбку на своём лице. Помешав таро с минуту, Арсений начал выкладывать одну за другой на стол.
-К черту карты. -оторвал Антон Арсения от дела. -Расскажите мне о нем из первых уст. Я хочу слышать, что он думает обо мне.
Антон встал и зажал щеки Арса в своей руке. Медленно наклонился. Заглянул Арсению в глаза. Он успел сильно соскучиться по этим глазам и теперь понимал, что хочет видеть их каждый день, что хочет начинать утро со взгляда в эти глаза. Отпустил Арса.
-Я хочу услышать ВСЁ, теперь и я хочу разобраться. -выдохнул Антон.
-Малыш... -начал Арсений и перевёл взгляд с лица Антона на стол. -Я не знаю что тебе рассказать, ведь я запутался в своих мыслях, но одно я знаю точно: я люблю тебя и не хочу никуда отпускать. Может «люблю» слишком громкое слово, но ничего больше не описывает мои чувства так, как описывает это слово. Люблю, и готов повторить это тысячу раз. Я не хочу тебя отпускать больше ни на шаг и хочу проводить с тобой каждую секунду. Антош, ты единственный человек, с которым мне так хорошо и легко, единственный человек, которого я смог действительно полюбить, по-настоящему, без фальши и скрытых смыслов. Я чист перед тобой.Арсений наконец поднял взгляд на Антона. Он сидел на кресле перед ним и упорно разглядывал дрожащие руки Арсения. Когда Антон понял, что Арсений закончил свой монолог, он тоже посмотрел на мужчину. Улыбнулся. Он не знал что сказать, ведь внутри у него сейчас дрожало всё точно так же, как у Арсения дрожали руки. Но подбирать слова было нужно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неужели снова он?
FanfictionАнтон шёл по мостовой, сбивая носки дорогих ботинок об асфальт и думал, когда его жизнь успела остановиться на одном человеке. Он не мог думать о чём-то, о ком-то другом, проворачивая в голове снова и снова одну и ту же картинку. Блин почитайте ещё...