Арсений виновато посмотрел на Антона. Он не хотел объясняться с Антоном, поэтому надеялся уйти от разговора или перевести тему. Ну что он мог ему сказать? «Извини, ты безумно мило спал, поэтому мне захотелось тебя поцеловать»? Звучит дико. Но так и было. Или Арсений просто не хотел признаваться самому себе в том, что этот парень покорил его сердце, сам того не понимая, за такой маленький срок? Ведь он всегда ждал его в своём втором доме, надеялся встретить в толпе или повстречать в той самой кофейне. Но сейчас нужно было думать не над этим. Мужчина всё ещё сверлил взглядом Арсения.
Нужно было что-то решать. Нельзя было просто сидеть и смотреть на Арсения, ожидая от него ответа на вопрос, который Антон даже не озвучил. Но Антон не знал, что ему сказать, как задать этот вопрос и хотел ли он слышать ответ. А может...? Антон посмотрел на Арсения. Его виноватый взгляд был прикован к Антону, но его глаза так блестели. Кажется, они выдавали то, что этот поцелуй был не случайным и он не чувствовал вины за это, а лишь делал то, что хотел. Антон рассмотрел каждую часть лица мужчины и казалось, прошла целая вечность, но ведь вопрос оставался открытым и сейчас нужно было решить его раз и навсегда.
Антон сполз с дивана на пол, усаживаясь поближе к Арсению. Арсений вопросительно посмотрел на него, ведь он нарушал ту робкую тишину. Антон не придал значения этому взгляду и приблизился к мужчине как можно ближе. Напряжение росло, а между ними оставалось буквально пара сантиметров. Они долго смотрели прямо в глаза друг другу, изучая эмоции через зеркало души. Но Антон не выдержал первым. Он сократил расстояние между ними, и приблизился так близко в мужчине, что пути назад уже не было. Он поцеловал Арсения. Прямо в губы. И сейчас никому из них не требовалось лишних слов. Казалось, что они оба нашли ответы, которые искали в глазах друг друга, что вскрыли те секреты, которые хранили так долго. Антон не мог остановится. Он целовал Арсения так страстно, как только мог, но в его мыслях все ещё проскакивало, что это неправильно. Что так быть не должно. Ведь ему всегда нравились девушки. Что же произошло сейчас.
Арсений отстранился и открыл глаза. Если честно, вопросов стало только больше, но теперь мир для Арсения выглядел по-другому. Антон будто раскрасил всё вокруг, заставляя Арсения увидеть новые яркие краски в этом притершимся уже ему здании. И конечно же в Антоне. После такого живого и горячего поцелуя Антон выглядел ещё более красивым чем раньше. Эти раны его даже украшали. И всё вокруг выглядело так по-другому.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неужели снова он?
FanfictionАнтон шёл по мостовой, сбивая носки дорогих ботинок об асфальт и думал, когда его жизнь успела остановиться на одном человеке. Он не мог думать о чём-то, о ком-то другом, проворачивая в голове снова и снова одну и ту же картинку. Блин почитайте ещё...