II

4.3K 212 39
                                    

Отпустив Юлию пораньше, Арсений и сам собирался уходить, после тяжёлого дня, наполненного такими разными судьбами Московских людей. Каждый был по-своему интересен, каждый давал что-то понять на его примере, каждый был наполнен смыслом и Арсений изо дня в день убеждался, что не зря наделён такими способностями. Ему нравилось изучать людей, нравилось наблюдать за их реакцией на его дар, нравилось сообщать им важные новости, от которых получать различные эмоции. Арсений был очень эмпатийный человеком, иногда это мешало ему, но почему-то в его магический дом попадали только те люди, которые стремились узнать что-то о будущем, были наполнены радостью и жизнелюбием, а не приходили с каменными лицами и болью на сердце узнавать что-то о жизни умершего родственника. Наверное, такая аура обходила его стороной, ведь он и сам был довольно жизнелюбивым человеком.
    Закрыв дверь и проверив замок, Арсений со спокойной душой направился в кофейню, где любил проводить тихие вечера после работы, обдумывая за чашкой крепкого американо весь прошедший день, время от времени раскидывая таро, дабы посмотреть, что ждёт его в грядущем дне.

Антон сидел за столиком, запивая своим любимым ванильным латте кремовый эклер и выслушивая деловые предложения Димы, то и дело переводя взгляд на часы. Диму ужасно раздражала эта привычка Антона - постоянный планнинг, он не мог расслабиться даже на минуту, не сверяясь со временем.

Оставив Диму на пару минут, Антон решил пройтись к меню, намереваясь заказать у бариста ещё пару эклеров, сегодня они были особенно вкусными.

Взяв чашку горячего американо из рук бариста, Арсений встал из-за стойки, и двинулся к заманчиво свободному столику возле окна. Пройдя пару шагов, перед Арсением вдруг нарисовалась высокая преграда. Чашка с безжалостным грохотом рухнула на пол, кофе оказалось на рубашке человека, помешавшего ему пройти. Арсений поднял глаза. Перед ним стоял ошарашенный парень, который был его клиентом ещё пару часов назад. От неожиданности ситуации, Арсений виновато протянул «привет». Нагнувшись, поднял салфетки, надеясь спасти ими рубашку Антона.

-Арсений Сергеевич! -выдавил наконец Антон, отойдя от шока.
-Извините пожалуйста... -протирая рубашку бормотал Арсений. -Вам не больно? Не горячо?
     -Вы испортили мою любимую рубашку, и да, грудь безумно жжёт! -Антон говорил сквозь зубы, но старался оставаться спокойным.

Неужели снова он? Место, где живут истории. Откройте их для себя