Арсений вздрогнул, ощущая боль в самых неожиданных местах. Руки ныли, на запястьях красовался венок из синяков, а на коленях были гематомы с размером, соответствующим реальной площади России. Но сейчас его состояние отходило на второй план. Он думал об Антоне. Он не знал где он, не знал что с ним, они не виделись уже неделю, наверное, честно говоря, Арсений потерял счёт времени после второй ночи.
Щёлкнула ручка двери. Сердце Арсения бешено забилось, руки предательски задрожали, выдавая страх и причиняя новую боль, ведь дрожь была такой крупной, что запястья снова терлись старыми синяками о железные наручники. В комнате загорелся свет. Из глаз, не привыкших к свету, снова потекли слёзы. Пощёчина. Вторая. Эта боль уже не была такой, какой казалась раньше, она, на фоне всего, что с ним сейчас происходило, была самой легкой. Арсений поднял глаза на Гришу, расхаживающего по всей комнате кругами. Гриша тут же заметил это и остановился, пристально смотря на Арса. Подошёл. Зажал его скулы в своей руке так, что зубы врезались в кожу, с внутренней стороны щёк образовались кровеносные раны.
-Что смотришь? -наконец выпалил парень и поцеловал Арса в губы.
Арсений никогда не отвечал на эти поцелуи, за что получал новые травмы и раны. Но сейчас Гриша просто отстранился, продолжая нарезать круги по комнате.
-У нас проблемы с твоим дружком. Кажется, нас ищет полиция, а я этого не продумал. -Гриша щёлкал пальцами, ходя из стороны в сторону, рассуждая о дальнейших планах вслух, как самые неопытные преступники. -Думал он успокоится сразу же, забудет тебя, у вас же ничего серьёзного? Он выглядит как натурал, развлекающийся с тобой из жалости.
Глаза Арсения сверкнули. «Антон действительно ищет его?». Слова о полиции давали надежду, что скоро ему помогут, а этого мерзавца надолго посадят, и его богатенький папаша не поможет ему на этот раз.
Гриша выключил свет и ушёл, оставляя Арсения со своими мыслями наедине. Странно, уходя, Гриша даже забыл избить его как всегда «напоследок, перед сном», видимо, проблемы с Антоном были серьезными. Арс ни минуты не сомневался в нём, не сомневался в его любви и в том, что тот найдёт его, где бы Гриша его не держал.
Свернувшись калачиком на холодном полу, Арсений закрыл глаза, неужели нормальный сон, впервые за долгое время? Он думал об Антоне и о том, что у них всё скоро будет хорошо. Его губы, его сладкие, горячие и манящие губы. Арсений размышлял о том, как скоро он сможет поцеловать его, забыв о проблемах. И он действительно уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неужели снова он?
FanfictionАнтон шёл по мостовой, сбивая носки дорогих ботинок об асфальт и думал, когда его жизнь успела остановиться на одном человеке. Он не мог думать о чём-то, о ком-то другом, проворачивая в голове снова и снова одну и ту же картинку. Блин почитайте ещё...