Антон в недоумении поднял глаза на мужчину. Он никогда не видел Арсения таким. А вдруг, он погорячился с выбором партнера, не зная, как тот ведёт себя в жизни? Нет. Нельзя было судить по одному крику Арсения. Вдруг этот мужчина убил всю семью любимого, поэтому он так реагировал? Ладно, путаться в догадках тоже было плохой идеей, поэтому Антон терпеливо ждал, чтобы понять хоть что-то. Арсений кричал на мужчину и Антон, если честно, давно перестал разбирать его слова, он ждал, пока Арсений сам всё объяснит лично ему, хотя иногда засматривался на мужчин, чтобы не прозевать ход событий.
В очередной раз подняв глаза со стола на разборки, происходящие перед ним, Антон увидел, как парень тянет руки к Арсению, чтобы обнять его, но Арсений уверенно отбивается, продолжая кричать на всё здание. Уши Антона гудели от шума, но теперь ситуация становилась интереснее, и он, не отвлекаясь на посторонние вещи, начал наблюдать за намечающейся дракой.
Арсений всё ещё пытался отбить руки партнера по разборкам, но в какой-то момент опустил их и тут же был заключён в объятия. Антон поднял бровь. Не то, чтобы он ревновал к незнакомому для него мужчине, но выглядело это очень странно, было похоже на разборки женатой пары. Арсений бил кулаками в грудь мужчины, пока тот всё ещё продолжал держать его в объятиях. Голос Арса начал дрожать. Антон так и наблюдал за ними, всё ещё с поднятой бровью. Не хотелось отвлекаться на смену собственных эмоций. Арсений обмяк. Выдохнул. Обернулся, чтобы посмотреть на возлюбленного. Антон не выдержал и, увидев полные слёз глаза Арсения, подбежал к нему. Ему уже не так хотелось знать что же произошло, он просто хотел забрать Арса из рук подозрительного мужчины, чтобы тот хоть немного успокоился.
Антон уверенно подошел к мужчинам. По щекам Арсения всё ещё катились горячие слёзы, но он продолжал находиться в объятиях мужчины, смотря на Антона абсолютно без эмоций. Казалось, ещё секунда и Антон сам бы врезал тому мужчине, не зная за что бьет, но вместо этого он подошёл и аккуратно притянул Арсения к себе, забирая из рук мучителя. Парень неохотно разжал руки, отпуская пленника.
-Кто-то может мне обьяснить что здесь происходит? -нахмурившись, спросил Антон, переводя взгляд с неизвестного мужчины на Арса. -Любимый?
-Нет... -севшим голосом протянул Арсений, уткнувшим носом в свитер Антона.
-Хорошо, вы... может вы мне объясните почему МОЙ ПАРЕНЬ, -Антон выделил эти два слова и продолжил, -уже на протяжении часа вынужден кричать, в итоге я вижу его всего в слезах, с осиплым, из-за вас же, голосом?
-Быстро ты нашёл себе парня. -обратился мужчина к Арсению, игнорируя вопросы Антона.
-Блять, вы собираетесь отвечать? -закричал Антон. -И перестаньте к нему лезть, вы не видите, что ему итак нехорошо?
-Он сам расскажет, если захочет. -сказал мужчина и удалился, не успев услышать как Антон покрывает его матами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неужели снова он?
FanfictionАнтон шёл по мостовой, сбивая носки дорогих ботинок об асфальт и думал, когда его жизнь успела остановиться на одном человеке. Он не мог думать о чём-то, о ком-то другом, проворачивая в голове снова и снова одну и ту же картинку. Блин почитайте ещё...