V

3.3K 166 47
                                    

Антон шёл по мостовой, сбивая носки дорогих ботинок об асфальт и думал, когда его жизнь успела остановиться на одном человеке. Он не мог думать о чем-то, о ком-то другом, проворачивая в голове снова и снова одну и ту же картинку.

     5 утра. На улице была кромешная тьма без проблеска даже лучика света. Вся Москва вместе с солнцем ещё спала. Но не Антон. С момента их встречи с Арсением Сергеевичем прошло около недели. Ни разу за эту неделю они не связывались совершенно никак! Антон ждал первый шаг от Арса, а Арс, видимо, ждал того же от Антона. Они не знали что делать друг с другом и со своими чувствами. Для Антона всё это было в новинку. Он не мог признаться сам себе в этих чувствах. Смотря на гомосексуальные пары раньше, он испытывал лишь отвращение. А сейчас он сам влюблён в парня. Влюблён? Может это слишком громкое слово? Может Арсений просто нравится ему? Тогда почему он населял его мысли вот уже неделю и не выходил из них даже на минуту? Почему ему так нравилось целовать Арсения? Почему секс с ним - был лучшим сексом в жизни Антона? А его глаза... когда Антон вспоминал его бездонные голубые глаза он снова терялся в мыслях. Казалось, это уже был ответ на все вопросы. Но Антону было мало его глаз и того, что поцелуи с ним сводили его с ума и заводили так, как ни одна девушка не заводила даже во время секса с ней. Он хотел полностью понимать что происходит с ним, с его ориентацией, в конце концов.

Зайдя домой, Антон кинул портфель на диван и сам плюхнулся рядом. Сейчас ему хотелось узнать побольше о гомосексуальной ориентации и может быть, понять что-то. Википедия перевела его на статью под названием «гомосексуальность». Прочитав о том, что это влечение между людьми одного пола, Антон наткнулся на очень интересную заметку. «В МКБ-10 составленной Всемирной организации здравоохранения в одном ряду идут гетеросексуальность, бисексуальность и гомосексуальность». Бисексуальность? Перешёл по ссылке. «Бисексуальность - романтическое и сексуальное влечение и/или сексуальная активность по отношению и к мужчинам, и к женщинам».

-Бисексуал! Я БИСЕКСУАЛ! -прокричал на всю квартиру радостный Антон.

На душе было легко и радостно от того, что он наконец понял свою ориентацию. Ещё немного подумав, Антон заключил мысль о том, что он всё-таки бисексуален и со своей природой лучше не спорить. Да, раньше ему не нравились мужчины, но что он теперь, будет винить себя за это? Пора принять, что ему смог понравиться парень. Нет, ну вы видели этого парня? В него сложно было не влюбиться. Его глаза, конечно же первое о чем думал Антон - это глаза Арсения. Голубые, чистые, наполненные нежностью ко всему, на что он смотрит. Его тело. Серьёзно. Если вы не влюблены в тело Арсения, то вы просто не видели тело Арсения. Каждый его изгиб был настолько сексуальным, что Антон не мог держать себя в руках при одном воспоминании о его теле. Его кубики. Мышцы. Всё в его теле было гармонично и прекрасно, если не идеально. Руки. Вены на руках. У Антона захватывало дыхание от красоты и изящности рук Арсения, которые украшала паутинка из вен, с неровными сплетениями.

Антон задумался. Задумался об отношениях с Арсом. А как бы это было? Если бы их жизнь состояла из ежедневных встреч, или, может даже, жизни вместе? Он бы мог видеть его постоянно. Всегда держать его за руку. Всегда искать созвездия из родинок на его теле. Всегда целовать его. Каждый день радоваться жизни вместе и узнавать что-то новое о нём. Укутывать его в плед, когда тот заболеет. Пить чай по вечерам, разговаривая о произошедшем за день, о свежих новостях. Всегда приходить к нему на работу, принося на обед свежие булочки. И конечно же, завести кота. Большого чёрного кота. Вместе заботится о нем, как о собственном ребёнке и как о друг друге.

Антон слишком замечтался о совместной жизни с Арсением и допивал уже пятую кружку кофе. Вышел на балкон. Закурил. Снова задумался о нём. Почему же так плохо от сравнительно недолгой разлуки с ним. Все те полгода без него он не мучался. Даже не вспоминал о нём, если честно. И тут Антон задумался о своём образе жизни. Может быть, снова нужно было пойти на какую-нибудь тусовку, выпить и забыть об этом красивом засранце, изменившим его жизнь. Может, стоило отвлечься, уехать, снова избегая проблем? Нет. Сейчас было нельзя. Нельзя избегать свои чувства. Быть может, этот парень был его судьбой. Судьба?

И вдруг Антон вспомнил о словах Арсения о том, что он уже знаком со своей судьбой. Плохо знаком. А ведь в тот день он и познакомился с Арсением. Может быть он был той самой «родственной душой», которую обещал ему Арс в скором времени. Вот и сбылось. Вот и нашёлся тот кусочек пазла, которому Антону всегда недоставало для счастья, даже в бесконечных тусовках он хотел возвращаться в дом, в котором его любят и ждут, в котором на ужин будут макароны с сыром и поцелуи, а на завтрак кофе и секс, в котором всегда будет мужчина. Его мужчина. К которому его так тянуло. С которым он уже представил свою жизнь и безусловно хотел, чтобы так и было в скором времени. Арсений!

Антон подумал о том, что всегда может прийти к Арсу в «magic way» под любым предлогом. Может стоило это уже сделать, а не тянуть время, ожидая пока Арс сделает первый шаг. Идти или не идти...?

Неужели снова он? Место, где живут истории. Откройте их для себя