Приняв душ, Чон надевает свой любимый махровый халат и выходит из ванной комнаты. В спальне сидит Юнги и что-то печатает в телефоне. Заметив парня, Мин сразу откладывает телефон и поднимается с постели, направляясь к любимому.
Целый день на ногах. Посетителей было навалом, Хосок даже на минуту не мог присесть, не то чтобы уйти на обед. Но заботливый Юнги сам кормил своего любимого, получая умиляющиеся взгляды других людей.
Юнги обнимает Чона и немного разминает его плечи. Хосок издает болезненно-приятный стон и почти ложится на Мина. Парень тянет младшего на кровать и заставляет лечь на спину, а сам усаживается сверху. Юнги опускает свои холодные руки на халат Чона и освобождает зону плеч. Он начинает медленно массировать руки любимого, а тот прикрывает глаза и молча наслаждается.
Юнги ведёт руками ниже, проходят по рёбрам, а потом снова вверх. Он массирует плечи и целует хосоковы ключицы, чуть прикусывая и слушая тихие постанывания Хосока.
—Юнги, это лишнее,—тяжко вздыхает парень и слегка выгибается. О, да, Мин знает, что ключицы–эрогенная зона Хосока.
—Тише,—шепчет Юнги прямо в губы, а его рука соскальзывает к животу,—Я хочу, чтобы ты полностью расслабился.
Мин поглаживает ощутимый бугорок и пробирается ладонью под ткань халата. Хосок уже метается по постели и шепчет, что не нужно. Юнги чуть приспускает боксеры и обхватывает чоново возбуждение, услышав то ли писк, то ли стон. Дыхание Хосока сбитое, он машинально обхватывает простынь руками и зажмуривает глаза, как только старший начинает водить рукой вверх-вниз.
Хосок в свои двадцать лет ещё девственник. Конечно, он как и все парни и девушки когда-то да самоудовлетворялся, но сейчас, чувствуя чужую руку, это все ощущается по-другому. Юнги всегда был опытнее абсолютно во всем и даже, мать его, в дрочке. Он специально надавливает на головку, слушая жалобные всхлипы Чона, а потом ускоряет движения ладонью. Хо долго не выдерживает и кончает в ладонь любимого.
Юнги молча вытирает сперму со своей руки и остатки с Чона. Он укрывает его одеялом и целует в лоб. Немного смешно, но Хосок выглядит так, будто марафон пробежал. Его грудь по-прежнему быстро поднимается и опускается, дыхание только начинает приходить в норму.
—Какой молодец,—хвалит Юнги, а Чон едва поднимает уголки губ вверх и тянется за рукой парня, чтобы они легли вместе,—Ну-ну, засыпай, а я скоро приду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
five days|18+|
Fanfiction-Срочно надо поговорить,-взволнованно сообщает Юн. -Юнги, у меня много работы, не подождёт до вечера?-отвечает Хосок, а на заднем фоне, в подтверждение его слов, слышен шум кофемашины. -Я завтра приеду. Песня к работе: Айскрин-Между нами километры.