—Ну, привет, малыш,—произносит Юнги с лёгкой улыбкой. Хосок подается вперёд и обнимает его, всхлипывая в плечо. Юнги был готов к такой реакции, он медленно поглаживает Чона по спине и макушке, совершенно не обращая внимание на взгляды прохожих.
Неожиданно для обоих, Хосок освобождается их объятий и буквально нападает на тонкие губы Юнги. Он настойчиво целует любимого, передавая этим то, насколько сильно скучал. Юнги улыбается в поцелуй и медленно отвечает, совершенно не соответствуя темпу Чона. Хосок разрывает поцелуй и снова крепко обнимает парня.
Юнги понимающе поглаживает его по спине, а Хо все никак поверить не может. Он здесь, живой, можно касаться, обнимать и целовать. Чон слышит перешептывания за спиной и, наконец, отпускает Юнги.
—Прости, я так сильно скучал... И до сих пор не могу поверить, что ты приехал,—оправдывается Хо, смотря в пол и перебирая свои пальцы. Юнги уверен, что его спугнули взгляды и разговорчики мимо проходящих людей. Мин показательно берет его за руку, успокаивая, и сжимает в своей ладони.
—Пойдем, закину вещи и отправимся гулять,—предлагает Юн, замечая радостную улыбку на лице любимого человека.
Хосок ведёт Юнги к метро, крепко держа за руку и что-то рассказывая. Мин любуется парнем с глупой улыбкой на лице. Они стоят и ждут поезд. Хосок прижимается к боку Юна, а тот с радостью обнимает его и поглаживает по предплечью.
Спустя полчаса пара приходит к дому Хосока. В квартире почти ничего не изменилось. Чон чуть ли не заставляет старшего обуть теплые тапочки, повторяя, что пол в квартире холодный. Юнги сдается и по памяти ищет комнату Хо, в которой обоснуется на эти пять дней.
Он кладет чемодан у стены и открывает, пытаясь что-то найти. Чон входит в комнату и прижимается своей грудью к спине Юнги, обнимая. Мин поглаживает его ладонь и поворачивается в кольце рук.
—Смотри, малыш,—Юнги протягивает младшему пакетик и глядит на удивлённое лицо,—Мне кажется, этот аромат прекрасно подойдёт тебе.
—Спасибо, Юн-и,—Хо достает флакончик духов и вдыхает приятный запах.
Он поднимает голову и встречается с глазами Юнги. Тот смотрит на него и ладонью поглаживает по щеке. Мин меняется местами с Хосоком и прижимает его к стене, мягко накрывая чужие губы. Чон обнимает старшего за шею и притягивает к себе, отвечая на поцелуй.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
five days|18+|
Фанфик-Срочно надо поговорить,-взволнованно сообщает Юн. -Юнги, у меня много работы, не подождёт до вечера?-отвечает Хосок, а на заднем фоне, в подтверждение его слов, слышен шум кофемашины. -Я завтра приеду. Песня к работе: Айскрин-Между нами километры.