Глава 8.

287 21 4
                                    

Светает. Наступает новое утро одновременно такое прекрасное и ужасное. Хосок лежит в объятиях старшего. Они не могут насмотреться друг на друга. Мин нежно поглаживает младшего по предплечью и целует в лоб. Лёгкая усталость присутствует, но спать они все равно не хотят. К тому же через три часа у старшего рейс, а он даже чемодан не собрал.

—Малыш,—нежно зовёт Юнги и смотрит в красивые глаза напротив,—Мне нужно начать собираться, пойдем в душ?

Хосок кивает и собирается встать, но старший сам поднимает его на руки и несёт в ванную. Мин аккуратно ставит малыша на пол и включает теплую воду. Юнги заботливо натирает тело любимого вкуснопахнущим гелем, а после и свое. Чон поворачивается к старшему и целует в губы, притягивая за шею ближе.

Юнги берет его под бедра и прижимает к холодной стенке душевой кабины. Хосок слегка вздрагивает от ощущений, но от поцелуя не отрывается, все сильнее притягивая старшего к себе.

—Нам лучше не делать этого сейчас, ещё опоздаю,—едва оторвавшись, шепчет Юнги, а сам, противореча себе же, продолжает целовать хосоковы ключицы.

—Плевать,—произносит Чон и ахает от внезапного толчка.

~~~

В аэропорте шумно и немного суетливо. Юнги и Хосок оба нервные, хоть и стараются этого не показывать. Они крепко держатся за руки и проходят в зону ожидания. Хосок кладет голову на плечо Мина и неосознанно сжимает его руку. Остались лишь жалкие мгновения, и Юнги покинет Сеул.

Объявляется посадка на рейс. Парни молча подходят к месту проверки документов и багажа, но останавливаются. Пора прощаться, ведь Чона дальше не пустят. Юнги поворачивается к младшему.

—Ну, что... Мне пора?—как-то неуверенно произносит Юнги, боясь поднять взгляд. У Чона глаза слезятся. Так всегда происходит, когда они прощаются, а Мин не может смотреть на слезы любимого человека. Именно поэтому Юнги всей душой ненавидит прощания, —Малыш, пожалуйста, не плачь. После сессии я постараюсь приехать, обещаю.

—Я буду скучать,—всхлипывает Чон и набрасывается на Юнги с объятиями,—Я люблю тебя, напиши, как прилетишь.

—Обязательно, и я тебя люблю. Мне пора,—грустно произносит старший.

Напоследок они сливаются в нежном поцелуе. Юнги нехотя отрывается и уходит, едва заставив себя не оборачиваться. Он тоже не железный. Хосок смотрит за Мином, он его взгляд спиной чувствует.

five days|18+|Место, где живут истории. Откройте их для себя