Юнги поправился быстро. С таким-то уходом и заботливым парнем долго болеть не получится. Сейчас он себя чувствует даже лучше, чем когда-либо. Хосок постоянно бегал: то в аптеку, то в квартире убираться, то готовить. Он ужасно вымотался. Мин решил, что его мальчик заслуживает отдыха.
Чон заснул под его боком так крепко, что даже война его не разбудила бы. Юнги очень тихо поднимается и выходит из комнаты.
Время восемь утра, а этот идиот решил пиздовать в магазин. Юнги быстро одевается и выходит на улицу. Достает телефон и начинает искать магазины, которые работают в такой час. Какой-то большой маркет техники работает уже сейчас, да и находится где-то по близости. Недолго подумав, Мин решает пойти туда.
Юнги заходит в большой магазин, и оглядывается. Вот, что может понравиться Хосоку? Черт его знает. Он бегает взглядом по полкам, совершенно не понимая на чем нужно сосредоточиться. К нему подходит консультант.
—Здравствуйте, я Тэмин, что-нибудь подсказать вам?—с лёгкой улыбкой спрашивает парень.
—Да, я ищу подарок для своего парня, но не могу понять, что стоит дарить.
—А чем увлекается ваш парень?—задумчиво спрашивает Тэмин.
—Ему нравятся танцы, не знаю, что может понадобиться танцору.
—Пройдемте сюда,—парень ведёт Мина за собой, пока они не подходят к большому стеллажу. Тэмин долго рассматривает полки и подходит к крайней,—Вот, смотрите, беспроводные колонки. Работают хоть от телефона, хоть от компьютера. Думаю, такое может пригодиться танцору.
Юнги рассматривает колонки. Разные размеры, мощности, цвета. Консультант легко рассказывает все, что спрашивает Мин. Тэмин, видно, профессионал. И вот, к счастью, Юнги выбирает колонку. Несильно большую, чтобы удобно было носить; красного цвета. Он идёт на кассу и быстро оплачивает, а потом направляется в другой магазин, чтобы купить что-то вкусненькое для своего малыша.
Здесь попроще. Юнги отлично знает вкусы Хоси, поэтому быстро выбирает продукты и забрасывает нужные в корзинку. Довольный, он бежит скорей домой, чтобы успеть до пробуждения любимого.
Прибежав домой, Мин тихо заходит в спальню. Хосок все ещё спит, расположившись на кровати "звёздочкой". Юнги, не удержавшись, фотографирует младшего, а затем направляется на кухню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
five days|18+|
Fanfiction-Срочно надо поговорить,-взволнованно сообщает Юн. -Юнги, у меня много работы, не подождёт до вечера?-отвечает Хосок, а на заднем фоне, в подтверждение его слов, слышен шум кофемашины. -Я завтра приеду. Песня к работе: Айскрин-Между нами километры.