В главном корпусе как всегда шумно. Последняя пара прошла, все студенты торопятся домой. Огромная толпа, через которую едва можно пробраться, полностью закрывает оба выхода из здания. Юнги, не торопясь, двигается к двери и останавливается недалеко от нее. На телефон приходит сообщение. Мин сразу понимает от кого это, ведь остальным он нафиг не сдался.
Юнги с улыбкой достает смартфон и тыкает на всплывающее окошко. Хосок желает узнать, как его дела. На лице Мина уголки губ сильнее тянутся вверх, что придает ему немного глупый вид со стороны. Но ведь ему написал он. Любимый и самый лучший парень на свете.
Мин отвечает на сообщение и задает такой же вопрос Хосоку. Толпа потихоньку расходится, и Юнги начинает торопиться к выходу. Он успевает лишь дописать Чону сообщение и нажать "отправить", как его толкают. Юнги мгновенно летит на пол, падает с опорой на руки, из-за чего чувствует сильную боль в районе запястья. Какой-то парень с курса первого-второго извиняется и убегает. Видно, куда-то спешит.
Юнги поднимается и шипит от боли в запястье. Он направляется к дому, параллельно переписывается с Чоном. Тот пишет, что его перерыв окончен. Хосок идёт работать, Юнги становится немного одиноко. Наконец, он доходит до подъезда, долго роется в сумке и ищет ключи. Поднимается в квартиру, глядя в телефон. Хочется написать, но что-то останавливает.
Я люблю тебя, Хосок.
Отправлено. Прочитано. Печатает.
Юнги вздрагивает. Наверно, за три года отношений стоило привыкнуть выражать свою любовь хоть так, но Мина это по-прежнему иногда смущает. Его щеки начинают немного розоветь, как только он получает ответное "и я тебя люблю" с кучей сердечек. Юнги, словно влюбленная школьница, прижимает телефон к груди и падает на кровать, прикрыв глаза.
Время до вечера течет медленно. Чертовски медленно. Юнги за сутки уже соскучился по лицу Хосока. Их маленькая традиция-звонок по видеосвязи в восемь вечера. Ее никогда не нарушали, даже если кто-то был не дома. Юнги думает, что стал слишком "мягким", но его это мало заботит. Может, он просто наконец смог открыться кому-то?
Мин глядит на циферблат. Ждать ещё почти три часа. Юнги берет книги и конспекты и решает позаниматься учебой, чтобы скоротать время.
~~~
Хосок откидывает голову и прикрывает глаза. День был сложный. Он потягивается и чувствует, как что-то в спине хрустнуло. Взгляд падает на наручные часы, а на лице начинает проявляться улыбка. Он бегом прибирается на заднем фоне, прихватывает с кухни стаканчик с кофе и устраивается перед ноутбуком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
five days|18+|
Fiksi Penggemar-Срочно надо поговорить,-взволнованно сообщает Юн. -Юнги, у меня много работы, не подождёт до вечера?-отвечает Хосок, а на заднем фоне, в подтверждение его слов, слышен шум кофемашины. -Я завтра приеду. Песня к работе: Айскрин-Между нами километры.