Юнги просыпается в плохом настроении. Дурацкий будильник сообщает, что уже давно пора бы встать. Мин глядит на время и подрывается с постели. Проспал.
Он торопливо натягивает первые попавшиеся брюки и рубашку, что явно смотрится странно. Первая пара у профессора Чхве, а он итак Мина не долюбливает и за опоздание отказывается допускать к сессии. Юнги срочно хватает телефон и набирает номер старосты.
-Нуна, пожалуйста, отметь меня, все сделаю,-тараторит Мин, как только девушка снимает трубку,-Буквально через полчасика приеду, отметь.
-Блять, Мин, чат группы просто так существует? Зайди туда и отъебись от меня,-грубо, впрочем как всегда, отвечает староста и скидывает трубку. Юнги непонимающе заходит в сеть и отлистывает сообщения назад.
Университет почти на неделю закрывается на ремонт, обучаться не один из курсов не будет. Мин тормозит и считает дни. Его вдруг осеняет прекрасная мысль. Он бегом начинает переодеваться в более удобную одежду: джинсы и свитер. Юнги прихватывает нужные вещи, закрывает квартиру и бежит на остановку.
Наверно, за сегодняшний день он пробежал больше, чем за всю жизнь до этого. Юнги влетает в аэропорт и становится в огромную очередь. На удивление, толпа быстро расползается, и вот Мин уже у кассы.
-Когда ближайший самолёт в Сеул?-спрашивает Юнги.
-Минуту,-произносит парень и смотрит в компьютер,-Завтра, на восемь утра.
-Отлично.
Юнги бронирует место, получает билет и с глупой , но счастливой улыбкой выходит из здания. Он видит пару уведомлений в телефоне. Хосок пишет, что будет занят работой, много посетителей, поэтому не сможет отвечать. Но Юнги так хочет ему сообщить эту прекрасную новость.
Мин решает повременить и идёт в магазин, чтобы купить пару подарков любимому. После он планирует собрать вещи, и только потом сообщить Хосоку о своем приезде.
~~~
-Прекрати пожирать его взглядом, Чонгук-и уже тебя боится,-хмыкает Хосок, пока вырисовывает на пенке какой-то рисунок,-Он недавно подходил ко мне и спрашивал, не маньяк ли ты. Угомони свой гейский недотрах и перестань пугать ребенка.
-Он уже взрослый мальчик,-Чим наблюдает за парнишкой, который принимает заказ у милой пары. Кажется, они студенты, и у них свидание. Чимин скользит взглядом к чонгуковым ягодицам, которые немного обтягивают брюки, и закусывает губу. Он просто мечтает оказаться с этим парнишкой в интимной обстановке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
five days|18+|
Fanfic-Срочно надо поговорить,-взволнованно сообщает Юн. -Юнги, у меня много работы, не подождёт до вечера?-отвечает Хосок, а на заднем фоне, в подтверждение его слов, слышен шум кофемашины. -Я завтра приеду. Песня к работе: Айскрин-Между нами километры.