- Кто первый извиняется во время ссоры?
☆.。.:*・°☆.。.:*・°☆.。.:*・°☆.。.
Itadori Yuji
Очевидно, Итадори. Не то, что бы он считал себя виноватым, но... На душе у него было муторно. Ещё бы. Парень считает, что хрупкое сердце девушки стоит гораздо больше, чем его достоинство. Как ни горько, но он, скорее всего, прав. В момент, когда он решает, что из этого важнее, вспоминается изречение, которое он раз в жизни слышал от одного уважаемого человека: « В мире есть только одна абсолютная ценность, и это душа - в прямом смысле этого слова». Это был его дедушка. Может, он сам таким не был, но явно хотел, чтоб таким был его внук.
Итадори подумал, что покаяние как раз и приходит, когда ты перестаёшь хотеть, чтобы это было именно так, и понял, что на самом деле почти не раскаивается. Наоборот, ещё в сто раз больше виноват. Даже из- за того, что уже взрослый, что всё контролируешь и знаешь, в чем твоя цель, с этим ему было трудно свыкнуться. Это давление становится больше, когда он понимает, что может в порыве злости случайно выпустить Сукуну. А все мы знаем, как легко он может всё испортить.
Но со стороны это выглядит гораздо смешнее - Юджи щенячьими глазами смотрит на т/и и умоляет пойти завтра с ним на очередной скучный фильм. А на самом деле это лишь механическая реакция на инфантильное подражание инстинкту взрослого самца, попытка погасить собственный внутренний протест и найти удобную альтернативу. Всё же Итадори понял, что примерно так себя и ведут все взрослые волки - подражая детям.- Ну пожалуйста, т/и, давай сходим завтра на вторую часть «Человек-моль», - тихо ныл парень. - Я так хочу посмотреть... Может быть, поешь? Съешь ананаса?