Первый раз
❗[18+]❗
☆.。.:*・°☆.。.:*・°☆.。.:*・°☆.。.:*
Предупреждения:
Ребят, 18+, я серьезно.
Я не хочу травмировать вашу детскую психику и полететь в бан за совращение малолетних.Если же вы насмотрелись американских сериалов, в свои 12 знаете о сексуальных отношениях больше, чем ваши родители или же вам реально больше 18, то приятной дрочки.
Itadori Yuji
• Первые намёки ты заметишь, когда он с каждым днём будет ластиться к тебе всё больше и больше.
• Когда вместо самого обычного фильма он включит вам эротику, поглядывая на тебя время от времени, ты поймёшь, что он хочет попробовать заняться этим с тобой.
• И даже во время самых спокойных в вашей жизни ночей он будет продолжать приходить к тебе, если ты попросишь его об этом, не теряя своей первоначальной цели — заняться с тобой сексом.
• Когда ты будешь замечать, что его тело расслабляется и он затихает, начиная одновременно думать, как бы сделать так, чтобы он взял тебя, ты увидишь, что он уже лежит на тебе, вытянув свои руки над твоим лицом и изнывая от желания ощутить твои губы на своей коже.
• Ты будешь проверять его таким образом, и постепенно из его слов ты начнёшь понимать, что вся его работа заключается в том, чтобы возбудить в тебе это желание.
• Ты будешь находить его намёки милыми, поэтому сама решила предложить провести с ним ночь, подметив то, что ты ещё девственница.
• Перед тем, как заняться этим, он уже насмотрелся эротических фильмов с самых разных порно-сайтов, поэтому уже имел примерное представление, как это делать.