𝐯𝐚𝐥𝐞𝐧𝐭𝐢𝐧𝐞'𝐬 𝐝𝐚𝐲

5.9K 166 26
                                    

День Святого Валентина

☆.。.:*・°☆.。.:*・°☆.。.:*・°☆.。.:*

Itadori Yuji

Всё утро вы провели в спешке. А всё из-за того, что кто-то из вас забыл прибавить звук будильника, а кто-то и вовсе его не поставил. Выяснять кто виноват уже времени не было. Да и желания такого тоже. День Святого Валентина как-никак.

На самом деле утро прошло довольно весело. Даже несмотря на вашу скорость сборов, вы всё равно нашли время для приятного времяпровождения вместе, когда упаковывали приготовленные вчера сэндвичи, выбирали друг другу наряд, вспоминали, где валяется этот старый фотоаппарат, когда-то доставшийся тебе от родственника.

Уже через сорок минут вы были готовы и тут же выбежали на улицу. В вашем районе светило яркое солнце, дул лёгкий тёплый ветерок, и было много любовных парочек, которые шли, взявшись за руки. Если кто-нибудь вас замечал, все в первую очередь улыбались, махали вам рукой и начинали о чём-то шептаться. Со стороны вы выглядели нелепо: нарядные, но на скорую руку уложенными волосами, рюкзаками и сумками. Да ещё и с лицами, будто секунду назад от медведя убегали.

На прошлой неделе Итадори предложил довольно необычное место для свидания. Пикник за городом. Что ж, почему бы и нет? По крайней мере лучше, чем банальные посиделки в кафе, дорогом ресторане, дискотеке и барах. К тому же, как выразился Юджи, своя еда всегда вкуснее, потому что вы готовите её вместе. Признаться, прошлым вечером вы потратили уйму времени на то, чтобы сделать моти. Начиная со споров о выборе начинки, до обнаруживание вас обоих в муке. В конечном итоге, вы всё-таки приготовили все закуски и сладости, отметив это громким смехом и глубоким поцелуем.

Сейчас вы идёте по направлению, который дал вам Гугл Карты. Это приложение заставило вас обоих тысячу раз усомниться в его функциональности. Как минимум потому, что вы шли очень долго. Часть пути Юджи носил тебя на спине из-за того, что ноги отекли. Но даже при таком раскладе вы дошли до идеального места.

Это была небольшая поляна за деревьями рядом с озером. Вокруг не было ни души и вы с довольными лицами расстелили плед. Разложив все закуски, что были в рюкзаке, вы начали охотно их поедать и непрерывно о чём-то болтать.

Спустя время Итадори начал дразнить тебя вопросами, которые смущали твоё сознание, так как тебя самой никогда не интересовали такие темы. Затем начал дразнить губами, от чего ты смущённо смеялась. Вдруг парень закрыл глаза и начал тянуться к твоим губам. Ты, несомненно, потянулась в ответ. Когда между вашими губами оставалось всего ничего, ты быстро сунула ему в рот землянику, от чего тот удивился, но ему понравилось.

𝐣𝐮𝐣𝐮𝐭𝐬𝐮 𝐤𝐚𝐢𝐬𝐞𝐧 𝐡𝐞𝐚𝐝𝐜𝐚𝐧𝐨𝐧𝐬Место, где живут истории. Откройте их для себя