𝐬𝐮𝐠𝐮𝐫𝐮 𝐠𝐞𝐭𝐨

4.4K 109 1
                                    

        яркий дневной свет неприятно бьёт по глазам. ты щуришься и чувствуешь, как кровь приливает к лицу. глаза слезятся и жжутся, как будто на веки налили расплавленное стекло. слышно, как снаружи пытается пробиться мокрый и прохладный ветер. как совсем рядом щебечут птички. хочется открыть глаза, но из головы не выходит мысль о том, что, открыв их, ты просто-напросто ослепнешь. от этих мыслей уже начинает тошнить. с третьей попытки у тебя получается расслабить веки и взглянуть на потолок. свет из окна заливает его целиком. светятся даже мелкие трещинки в дереве. в груди появляется чувство покоя и уверенности. ты невольно улыбаешься — кажется, мир снова состоит из маленьких частиц, энергия которых пульсирует в унисон с твоей. хочется просто лежать в кровати, закрыть глаза и слушать звуки рядом. а ещё хочется кофе.

        — так нечестно!

        снаружи раздался детский вопль. видимо, кому-то не повезло или кто-то нарывается на лекции о морали и культурном поведении. ты лениво поворачиваешь голову и смотришь на приоткрытую дверь.

        — почему? — спросил мужской голос.

        — потому, что ты жульничал! — ответил детский.

        тебе стало интересно, что происходит за дверью. приподнявшись на локте, ты решаешься подглядеть. мышцы ужасно болели. ты была уверена, что отёков на твоём теле больше, чем волос на голове. кажется, ты пролежала очень долго.
за дверным проёмом оказался гето и, по детскому голосу, сын. похоже, что они играют в камисадо*.

        — и как ты это понял?

        мальчик замялся. очевидно, он не хотел проигрывать и поэтому ответил уклончиво.

        — ты переставлял пешки, когда я моргал!

        сугуру усмехнулся. ты снова улыбнулась, осознав, что прямо сейчас смотришь на родные лица. внутри всё как бы ожило — по тебе словно пробежала волна тёплой истомы. несколько секунд ты молча смотрела на них. разглядывала каждую чёрточку, будто бы могла видеть их первый и последний раз в жизни. откинутая со лба прядь волос, чуть подрагивающая от ветра, прищуренные глаза… именно сейчас, глядя на них, ты понимаешь, что жизнь действительно может быть интересной штукой.
        с трудом поднимаешься на ноги. кровать предательски скрипнула, и это, как ни странно, отрезвило сидящих на улице парней. оба подняли головы и смотрели на приоткрытую дверь. в следующее мгновение из неё вышла ты, в мятой пижаме и спутанными волосами. глядя на них, ты сразу подумала, что они сильно друг на друга похожи. только у младшенького глаза были копией твоих.

𝐣𝐮𝐣𝐮𝐭𝐬𝐮 𝐤𝐚𝐢𝐬𝐞𝐧 𝐡𝐞𝐚𝐝𝐜𝐚𝐧𝐨𝐧𝐬Место, где живут истории. Откройте их для себя