Диета
☆.。.:*・°☆.。.:*・°☆.。.:*・°☆.。.:*
Itadori Yuji
Когда ты последние три дня вдруг перестала покупать сладкое, он не понимал в чём дело. Сначала ему показалось, что ты просто забываешь класть их в корзину. Но когда он узнал, что ты села на строгую диету - он удивился и даже испугался.
Итадори с изумлением наблюдал, как ты поедаешь салат. Для него было счастьем то, как вы по вечерам тоннами ели шоколад и разогревали зефир в микроволновке. Что же случилось с его сладкоежкой т/и? Почему она перестала покупать вам самые разные кондитерские изделия, чтобы потом, поедая их, вы смотрели ужастик?
- Т/и? Всё нормально? - поддавшись любопытству спросил Итадори.
- Конечно. А почему ты спрашиваешь?
Парень опустил взгляд на тарелку с нарезанными овощами и помрачнел.
- Последние три дня ты не покупаешь ни эклеры, ни мороженное, ни даже шоколад... Ну я и подумал, что что-то случилось.
Юджи отвёл взгляд куда-то в сторону.
- А, ты про это. Я решила сесть на диету. - с улыбкой ответила ты.
- А?
Юноша поднял взгляд на тебя и побледнел. В таком виде он неподвижно сидел ещё секунд 10.
- Юджи?
Казалось, будто он всё это время переваривал все сказанные тобою слова.
- Т/и, но зачем? Ты ведь такая красивая! - наконец ответил он. - К тому же, если ты перестанешь есть сладкое, то твоя попа уменьшится, что просто ужасно!
- Так тебя только моя попа волнует!? - слегка опешила ты, покрывшись румянцем до самых ушей.