Его язык любви
☆.。.:*・°☆.。.:*・°☆.。.:*・°☆.。.:*
Itadori Yuji
Его язык любви — сообщения. Ежедневно он будет писать по тысяче сообщений самых разных содержаний: от банального «Уже проснулась?» до последнего откровения «Скучаю по тебе и хочу обняться :(» или же «Ты помнишь, что я люблю тебя?». Даже если он будет очень занят на тренировке или опасном задании, всё равно найдёт время, чтобы написать тебе. Он становится таким счастливым, когда освоил новый приём. Не теряя ни минуты, Юджи напишет тебе: «Угадай, что я сделал!». Будет спрашивать тебя до тех пор, пока не сдастся и не скажет сам. Он бон буквально прыгает от радости, рассказывая тебе о своих успехах в работе над твоей техникой. Он сможет написать тебе прямо здесь и сейчас. Так ты увидишь своего Итадори за работой.
Конечно, он не будет забывать и про тебя. Спросит, съела ли ты завтрак, который он приготовил, не забыла ли про свежую одежду и так далее. Итадори станет вести себя так, словно ты сейчас рядом с ним. Всё будет исполнено так, словно его сердце заполнено чувствами и мыслями о тебе. А потом он оживлённо расскажет о своей победе – просто из желания показать, что он очень силён. Ты увидишь это в деталях.
Его сердце буквально выпрыгивает из груди, когда ты пишешь ему первая: «Я скучаю» или «Приди ко мне домой, пожалуйста». Очень важно поддерживать друг друга общением на расстоянии. По крайней мере, Юджи на сто процентов в этом уверен.Satoru Gojo