— 𝐩𝐞𝐫𝐯𝐞𝐫𝐭𝐞𝐝 𝐝𝐢𝐚𝐫𝐲
— таким образом, линейная скорость точки, движущейся равномерно по окружности… — голос преподавателя раздавался эхом в твоей голове. сосредоточиться не получалось. вернее, получалось, но совсем не на учёбе.
ты смотрела на мегуми, что тихонько постукивал карандашом по парте. на вид не скажешь, что он сегодня какой-то особенно радостный. да и в любой другой день. в целом он как прилежный ученик, помогающий одноклассникам и учителям. но что-то всё-таки тебя в нём заводило.
прямо сейчас тебе хотелось, чтобы все вышли из класса физики, а он остался с тобой наедине, закрыл кабинет, посадил на стол и всё началось, как в фильмах про безбашенных подростков.
но невозможно было даже представить, что такое возможно в принципе. всё, что ты могла сделать — это наблюдать за тем, как он выводит карандашом иероглифы в своей тетрадке, сводить ноги вместе от желания и мечтать.
всё ещё не верится, что всё началось с этой чёртовой домашки, которую ты попросила объяснить.
ну почему именно у него? в чём была проблема попросить об этом подругу?
сейчас, конечно, бесполезно было винить себя за это. что сделано — то сделано. уже ничего не изменить. и всё же… если вдуматься — это был не такой уж и глупый поступок, раз ты, наконец, стала чувствовать что-то похожее на интерес. впрочем, этот интерес мог быть и предвзятым.
блядь. как же хотелось иметь его прямо здесь, приняв это как за сладкую месть.
***
«мечтаю о том, как он заставил меня залить всю школьную парту своей смазкой... как бы он это сделал? долгими прелюдиями или просто кончив внутрь...»
ты выводила в личный дневник свои непристойные желания, что появлялись в твоей голове всё снова и снова, как в засасывающем болоте, и с каждым новым потоком слов она становилась всё более конкретной. руки дрожали от желания прикоснуться к его тёмным волосам, холодным щекам и твёрдой мускулистой груди. и было, конечно, опьяняюще, когда ты писала это в дневник, пока, заглянув в портфель, не поняла, что вместо тетради с конспектами ты отдала свой личный дневник.
ох. ещё никогда ты так не корила себя за собственную тупость. чёрт. а если он читает это прямо сейчас? сейчас? блядь, да сколько он уже там прочитал? он уже знает о тебе всё. что если он теперь считает тебя извращенкой? что если он больше не захочет общаться?