7 Глава Возможный приезд гостей

1.9K 108 22
                                    

      К: Ну....
      Г: Ну что?~
      К:  /////..../////
      Г: Молчание знак согласия!

      Гон начал целовать шею Киллуа, потом он снял майку со своего партнёра. Гон повалил пепельноволосого на кровать.

      После ,,этого"

      Гон лежал и любовался своим возлюбленным пока тот дремал. Кареглазый решил не будить Киллуа. Гон пошёл в душ.
      Через три минуты, после того как Гон пошёл в душ, Киллуа проснулся. Он решил пойти в душ. Дверь была не закрыта. Он вошёл и у видел Гона стоящего под душом. Голубоглазый покраснел, а потом и вспомнил что было ночью и покраснел ещё больше.

     Г: Присоеденишся?
     К: /////Когда ты стал таким изваренцем?/////
     Г:  я не извращенец. Я просто честный.)
     К: ///Придурок!///
    
     Киллуа всё же вошёл и закрыл за собой дверь. Они оба мылись. Гон только сейчас заметил каким худым был Киллу. Хоть Киллуа и был подкачан всё равно он был очень худым. Гон начал волноваться за него. А Киллуа в это время краснел ещё больше наблюдая за тем как Гон смотрит на него.
     После душа Киллуа пошёл кушать, а Гон не понимал почему голубоглазый такой худой если он всё время есть шоколад. Или же... Гону кажется что всё время.
      Киллуа достал из холодильника кусочек тортика который он себе заныкал вчера (Когда он успел? (¬_¬)ノ )  Но Гон перехватил тортик.

      Г: Сначала поешь нормальной еды, а потом и сладкое.
      К: Ты говоришь прям как мама! Я не хочу!
      Г: Надо.
      К: Бе!
      Г: *Поставил греться макароны с котлетой*
      К: И это на зватрак?
      Г: Другого нет.
      К: Ну блиииин.
      Г: Не возмущайся.
      К: Я не хочуууууууу.

      Гон поцеловал Киллуа. После поцелуя Киллу перестал ныть и просто покраснел. Гон спакойно достал еду для Киллуа и поставил тарелку перед пепельноволосым.

      Г: Ешь.
      К: Нет!
      Г: Почему?
      К: Не хочу....
      Г: Всё равно ешь.
      К: Ну нееееет.
      Г: Киллуа... Прошу....
      К: Н!.... Ладно.
      Г: Ура!

      Киллуа взял вилку и начал кушать. В тарелке было не очень много, но наесца можно. Киллуа съел только половину и отодвинул тарелку.

      К: Хватит?
      Г: Ладно. Можешь есть торт.
      К:  Я уже не голодный. *Встал и вышел из кухни*
      Г: Он же... Любит сладкое. Почему он отказался? Что то тут не то. Или же у меня паранойя? Возможно.

      Пока Гон рассуждал Киллуа пошёл в спальню.
      POV. Киллуа
     Он наверное догодался что я нечего не ем. Чёрт, он слишком наблюдательный. Хотя скорее я тупой. Ех. Главное что бы мамаша не объявилась, а то начнётся. А если ещё и отец, ууууу.... Будет мне жопа. Узнают ещё что я гей и бошку мне отрубят, а если ещё узнают что я хотел совершить суицид так вообще домой заберут. Ладно, что то придумаю. Главное что бы Аллука быстрей верн... *Слышит как дверь открывается* Наверное это Аллука.
       End POV  Киллуа
       В спальню зашёл взволнованный Аллука.

       К: Что такое?
       А: Мама и папа приезжают!
       К: Чёрт! Вспомни говно вот и оно.
       А: Что нам делать?
       К: Как ты узнал что они едут сюда?
       А: Мне Канария сказала.
       К: А не сказала для чего?
       А: Сказаала что тебе жену искать будут.
       К: .....О ёклмн..... Они знают где мы?
       А: Да. Они будут тут через  час.
       К: Чёрт. Какая жена? Я вообще гей! Тем более мне всего 16.
       Г: *Заходит в комнату* Я слышал что ваши родители приезжают.
       К: ///Ты всё слышал?!///
       Г: Да)
       К: Надо что то придумать.
       Г: Я тебя защищу!
       А: Надо придумать что то другое. Раньше мы как то сбегали, но сейчас мы уже не успеем.
       Г: Не бойся Аллука, я не подпущу их к Киллуа! *Обнял Киллуа*
       К: ///Будем надеяться на лучшее///

       Продолжение следует...

Наконец вместе (КиллуГон)Место, где живут истории. Откройте их для себя