А-Аллука, Н-Наника
К-Киллуа, Г-Гон
Л-Леорио, Ку-Курапика
(Мысли), *действия*
///Смущение///
Прошло 2 года с того момента когда Киллуа видел Гона. Киллуа старался не забывать Гона, потому что именно благодаря ему он может жить спакойно вместе с Аллукой.
А Гон в это время только и думал о своём лучшем друге. Он хотел с ним встретиться уже после одного дня разлуки с Киллу, но Киллуа сменил номер. И Гон не знал куда они с Аллукой могли пойти. Поэтому он тренировался физически и тренировал нэн.
Гону и Киллуа уже по 16, а Аллуке 14. Сейчас начало лета и Киллуа решил показать Аллуке город Йоркшин. А Гон в это время тоже захотел посетить город в котором он вместе с Киллуа сражались против пауков.У Киллуа и Аллуки:
А: Вааааау. Братик смотри!!! Давай там ночевать будем!!!
К: Ладно, ладно. Только не беги так!
Аллука как обычно весело что то говорил. Киллуа вдруг начал вспоминать как они с Гоном следили за пауками.
Они зашли в гостиницу. Им сказали что свободен только один номер на 3 человека и 1 человек уже есть. Киллуа всё таки купил оставшуюся часть номера и они отправились в свой номер.
Золдики зашли в номер. Там стояло две кравати. Одна двухспальная, а вторая односпальная. На односпальной были разложены вещи. Они не придали этому значения. Киллуа и Аллука распоковались и решили ложиться спать, так как уже было 22 часа.***
1:00
***Гон возвращается в свой номер и видет что на соседней кравати кто то спит. Он тихонько подошол к спящим и посмотрел кто это. Гон увидел парня лет 16 с белыми волосами, даволно светлая кожа. Рядом с ним лежала девочка с длинными чёрными волосами которе закрывали её лицо и из-за этого нельзя было понять её возраст. Кареглазый стоял и рассматривал парня ещё секунд 20 и его отталкивает рука пепельноволосого. Этот парень быстро вскочил с кровати и теперь его можно рассмотреть по лучше. И он узнал своего друга.
Г: К Киллуа?
К: Как ты... Гон...
Г: Киллуа!!!Парни обнялись. И они так просидели на полу 5 минут. Когда они решили посмотреть друг на друга получше. Они заметили несколько изменений. Гон стал более подкачен, а Киллуа практически не изменился, единственное что он тренировал, это нэн. Когда они встали то понели... Что Гон стал выше Киллуа. Когда голубоглазый это увидел сразу же разозлился и отвернулся. Гон только посмеялся над этим.
Парни болтали ещё 3 часа и незаметили как разбудили Аллуку.А: Братииик... Что происходииит...
К: Ой, прости Аллука. Просто я встретил Гона.
А: Гона?!
К: Ага.
Г: Привет.
А: Гоооон! *Обнял Гона.*
А: Наника должна это увидеть!
Н:Гон.
Г: Да Наника.
Н: Киллуа, скучал по тебе.
К: Эй! Наника!
Н: Это правда.
К: ///Так, идите спать! Ещё рано!///
Н: Да. *Пошла спать*
К: ///Забудь короче///
Г: Ладно. (Никогда не забуду)
К: //Всё. Я спать!//
Г: Ладно, я тоже пожалуй.Парни легли по краватям, Киллуа отрубился сразу, а Гон не спал ещё два часа. Он думал о Киллу, он вспоминал как они веселились, все их приключения. И с такими мыслями он уснул.