9 Глава

1.8K 105 20
                                    

Гон и Киллуа вернулись в номер. Они спокойно поели. Киллуа гулял с Наникой, а Гон всё думал о родителях Киллуа. Он думал как защитить Киллу от них. Гон точно решил для себя что будет с Киллуа. Но всё таки надо было посоветоваться с кем то и он позвал Курапику и Леорио. Когда они пришли Киллуа всё еще гулял с Наникой.

Гон: Привет.
Курапика: Привет. Что то случилось?
Гон: *Рассказал что случилось и что он чувствует*
Леорио: Да уж. С такой семейкой точно не соскучно. Я предлошаю вам просто переехать на постоянной основе где то тут. Только зарегестрироваться например под моим именем. Это может их замедлить.
Курапика: А пока вас ищут то просто вырезать эту семейку к чертовой бабушке?
Гон: Я думаю простого разговора будет достаточно.
Курапика: Как знаешь.
Киллуа: Хей Курапика, привет дед. Я не заметил как вы пришли.
Леорио: Даров малой.
Курапика: Привет.
Киллуа: О чём болтаете?
Гон: Не о чём.
Леорио: О вашей свадьбе!
Киллуа: ////Что?! Я пошёл!////
Гон: Зачем ты наврал?
Леорио: Если мы напомним ему о родителях он снова начнёт задумаваться.
Курапика: Согласен.
Гон: Как скажете.
Леорио: А теперь реально обсудим вашу свадьбу.
Гон: А не рано? Киллуа ведь ещё не согласился.
Леорио: У вас было?
Гон: Было.
Леорио: Ну и всё.
Курапика: Пагодь, всмысле было?!
Гон: Аааа, ой.
Курапика: Мои дети слишком быстро ростут.
Леорио: Ну вот. Он же согласился.
Гон: Подожди.
Леорио: Что?
Гон: Он не соглашался.
Курапика: Всмысле?
Гон: Я такой эгоист. Когда я его спросил он нечего не ответил. И я... Сам. А может он не хотел? А если он не любит меня. Я такой эгоист! *Начинает плакать*
Леорио: Гон! Успакойся. Если бы он тебя не любил он бы поехал с родителями. А так он хочет оставаться с тобой.
Курапика: Согласен с Леорио. Я уверен что всё будет хорошо.
Гон: П-правда! Я пообещал Киллуа что никогда его не брошу!
Леорио: Правельный настрой!
Гон: И сейчас мы пойдём и купим дом! А потом я поговарю с родителями Килула!
Курапика: Да. Пошлите.
Гон: Киллуа! Мы пошли погуляем!
Киллуа: Хорошо!

Гон, Курапика и Леорио пошли искать дом который можно купить пока Киллуа читал книжку. После где то полу часа поисков они нашли подходящий дом. Он был двухэтажный довольно просторно. Гон сразу побежал радовать Киллуа своей пакупкой. А Киллуа в это время уже спал, а Аллука уберался.

Гон: Ребята! Я...
Аллука: Не ори! *Крикнул шёпотом* Киллуа спит.
Гон: Я купил нам дом. Хотел порадовать.
Аллука: Дом? Классно! Ой. Классно. Когда переезжаем?
Гон: Когда Киллуа проснётся.
Аллука: Хорошо!
Киллуа: *Заходит в комнату* Что вы так шумите?
Аллука: Ой! Прости братик.
Киллуа: Да нечего. Так что происходит?
Гон: Я купил нам дом!
Киллуа: Что?! Это же круто!
Гон: Собирайтесь.
Аллука и Киллуа: Хорошо!

Аллука и Киллуа побежали собираться. Гон в это время их ждал так как у него уже всё сложано. Когда Киллуа и Аллука собрались они сразу вышли. Их новый дом был почти в самом центре города. Когда они вошли то сразу пошли спать. Там было две спальни одна с двуспальной кроватью, а вторая с односпальной.

Киллуа: Кто где спит?
Гон: Я с тобой, а Аллука в своей комнате.
Аллука: Ура! *Побежал в свою комнату*
Киллуа: ///Ладно пошли.///

Когда Киллуа и Гон зашли в комнату то они сразу заснули. На следующий день Гон проснулся раньше всех и сразу выбежал из дома. Он побежал искать родителей Киллуа. А родители Киллуа были уже около отеля где жили Гон, Киллуа и Аллука. Гон нашёл их быстро. И с ними была Юки.

Гон: Здравствуйте!
Сильва: Ты?! Где Киллуа?!
Гон: А! Он сейчас спит. Я хотел с вами поговорить.
Кикио: И о чём же?
Гон: Можно Киллуа останется здесь, со мной?
Иллуми: Исключено.
Гон: Но ему хорошо со мной! Он начал кушать нормально и спать ложиться вовремя! Так почему ему нельзя быть счастливым?!
Юки: Что за хрень? Просто отва....
Иллуми: Заткнись. *Кинул иглу в Юки и она точно умерла*
Кикио: Всё равно! Это же...
Сильва: Заткнись. Киллуа тут счастлив. Мы уйдём при условии что будете нам писать и звонить иногда.
Гон: Да!
Иллуми: Тогда мы пошли.
Гон: Досвидание!
Сильва: Ага.

Семейство Золдиков ушли. Гон побежал обрадывать Киллуа. Когда он пришёл Киллуа уже не спал.

Киллуа: Доброе утро! Ты где был?
Гон: Я говорил с твоими родителями.
Киллуа: Что?! Зачем?!
Гон: Они сказали что отстанут от тебя есди ты будешь писать и звонить им по больше.
Киллуа: Как ты их уговорил?
Гон: Нечего сложно! Теперь мы будем вместе всегда!
Киллуа: Это точно.
Гон: Я люблю тебя!
Киллуа: ///И я тебя.///

Happy end)

Спасибо за прочтение этой истории и простите за ошибки если они есть! Это конец фанфика. Я также пишу по ТодоБаку. Тем кто смотрит во время выхода этой главы то С наступающим! А тем кто уже первого то с новым годом! Всем пока!

🎉 Вы закончили чтение Наконец вместе (КиллуГон) 🎉
Наконец вместе (КиллуГон)Место, где живут истории. Откройте их для себя