Киллуа и Гон пошли обратно домой. Гон весь светился от счастья что украл первый поцелуй своего друга, а Киллуа шёл и наблюдая как Гон радуется и краснел ещё больше.
Г: Эй, Киллу!!
К: Д-да?
Г: Может пойдём погуляем в кафе?
К: Ась? С чего это?
Г: Просто!
К: Пф. Ладно.Гон и Киллуа пошли в кафе которое находилось рядом с их отелем. Очень много изменилось в Йоркшине с последнего визита парней.
Гон и Киллуа пришли в какую то кафешку. Гон заказал себе кофе (как прям взрослый человек), а Киллуа заказал чай и брауни (Т9 хотел сказать браузер 👌🗿). Когда принесли им их заказы они начала кушать. В кафе не было людей, потому что был вторник, разгар рабочего дня. В кафе были только они вдвоем и официанты. Когда они допили и доели они быстро заплатили и пошли обратно в номер.
Вот они уже в номере. Аллуки почему то нет. Киллуа нашёл записку.Приветик ребята! Я пошёл погулять по городу. Я не один. Со мной Курапика и старик. Приду завтра. Не скучайте без меня)))
АллукаПока Киллуа читал записку Гон решил что это как то скучно и он укусил Киллуа за мочку уха. Киллуа сразу же покраснел и выронил записку. Гон только посмеялся.
К: /////Ты что творишь?!/////
Г: Ты такой милый когда смущаешься.
К: ////////Ч-что?!/////////
Г: Я говорю что ты милый.
К: /////Прекрати быть таким прямоленейным!/////Киллуа поднял записку, дал её Гону и ушёл в ванную. После душа Киллуа одел пижаму ( в 16 часов, угу 👌🗿) и шол на кухню за шоколадом, но не успел он выйти из комнаты как Гон его прижимет к стине. Киллуа сразу стало красный как помидор. Гон сразу поцеловал его. Киллуа не сразу понял что происходит, но когда понял начал кое как отвечать. Казалось что весь мир остановился. Они бы так стояли вечно если бы воздух не кончился. Гон оторвался от Киллу и улыбнулся, а Киллуа смотрел на него и краснел.
К: ///Ч-что ты делаешь?///
Г: А? Тебе не понравилось?
К: ////Что?! Ну, не много....////
Г: Тогда продолжим?
К: Ну.....Опа. Птица обламинго прилетела. Это пока что всё. У меня пока что нет идей. Поэтому Продолжение следует.)))