4 Глава Юки и поцелуй

2.2K 116 16
                                    

Дратути. Это новая глава. Приятного прочтения.

Киллуа и Гон уже возвращались домой, как вдруг кто то врезается в Киллуа.

???: Извените. Такого больше не повториться.
К: Ась? Да нечего. Всё нормально.
???: Как вас зовут?
Г: Меня зовут Гон.
???: ....
К: А меня Киллуа.
???: Приятно познакомится! Я Юки!

Юки --- это девочка лет 15, была чуть ниже Киллу, у неё были почти чёрные волосы и голубые глаза. Гону она как то не понравилась, хотя он не подавал вида и она так же.

К: Приятно познакомится.
Г: Ага!
Ю: Простите не могу говорить, мне надо бежать. Может даш свой номер телефона и мы потом как не будь созвонимся?
К: Конечно, почему бы и нет. *Диктует свой номер*
Ю: Спасибо!

Юки быстро убежала. А Киллуа и Гон шли дальше. Шли они ещё где то час. Когда они вошли в комнату на Киллу бросился с обнимашками Аллука.

А: Брааатииииик!!!
К: Аллука, задушишь!
А: Ой, прости.
Г: Киллуа, пошли за мной.
К: Эмм. Ну ладно.

Гон схватил руку своего друга и потащил в ванную закрыв при этом дверь на замок.

К: Что то случилось?
Г: Тебе понравилась Юки?
К: С чего ты взял?
Г: Просто. Я ей не доверяю.
К: Ты что ревнуешь? Всё хорошо, Гон.
Г: Будь осторожен с ней, хорошо?
К: Как скажешь. Подожди секунду. *Ответил на звонок телефона* Ало? Привет. Ну я только пришёл в номер. Ну... Я не против. Через минут 30 встретимся. Пока.
Г: Юки?
К: Ага. Хочет со мной встретиться.
Г: О, понятно.
К: Ладно, я пошёл, а то опаздаю.
Г: Хорошо! (Что то явно не так с этой Юки)

Киллуа быстро добежал до места встречи. Через минуту приходит Юки в летящем голубом платье чуть выше колена и боссаножках белого цвета.

Ю: Приветик!
К: Привет.
Ю: Пошли погуляем.
К: Пошли, только не долго потому что уже 17 часов и я должен быть с Наникой в 19.
Ю: Кто такая Наника?
К: Моя сестра.
Ю: Ааааа. Понятно, тогда хорошо, пошли.


Гон всё это время следил за ними.
POV Гон
Юки и Киллуа гуляли час, потом Киллуа пошёл домой, а Юки кого то ждала. Я решил посмотреть кого. Спустя минут 15 из за тени вышел.... Иллуми?! Что он тут делает?!
End POV Гон

И: Ну как?
Ю: Милый.
И: Это только должен быть поцелуй в щеку.
Ю: Но он такой милый.
И: ..... Я пойду, за тобой слежка.

Иллуми испарился. Юки огляделась по сторонам и пошла скорее всего домой. Гон решил вернуться в номер.
Спустя пол часа Гон был уже около номера. Киллуа его уже ждал.

К: Ты где был?
Г: Я? Гулял, да, точно, гулял.
К: Я вообще то волновался!
Г: Прости, прости.
К: Не прощу, идиот.
Г: А за шоколадку?
К: Я подумаю!

Гон засмеялся. Мордочка Киллуа была и вправду похода на мордачку котика. Это было мило. Гон пошёл на кухню, (допустим у них в номере есть кухня 🗿👌) и увидел приготовленные печенья. Было видно что их только достали из духовки.

Г: Это ты приготовил?!
К: //Нет! А Аллука!//
А: Братик, ты меня звал?
Г: Аллука, это ты готовил печенье?
А: А? Нет. Это братик приготовил.
К: ////Аллука!////
Г: Не знал что ты умеешь готовить.
К: //Ты много чего не знал!//

Гон попробывал печенье. Оно было очень вкусное. Гон не смог остаться на одной печеньке. Когда он доедал уже вторую тарелку он вспомнил о Юки.

Г: Точно! Киллуа! Юки хочет нас поссорить и она роботает с Иллуми!!!
К: Что? Что за бред? Гон, я знаю, она тебе не понравилась, но обвинять её в зговоре с Иллуми. Пх, это уже слишком.
Г: Но это правда!!!
К: Да не боись. Всё будет хорошо. Ты же знаешь, я могу за себя постоять.
Г: Ты прислушайся к моим словам.
К: Пф. Как скажешь.

Гон продолжил есть печенье. А Киллуа пошёл к Нанике, ведь он обещал что поиграет с ней в 19 часов.
На часах 22 часа. Киллуа сидел на окне думая что все спят ведь Гон лёг в 21 час, а Аллука в 20. Киллуа думал о чём то своём, а точнее о Иллуми. Пока он думал его кто то крепко обнял. Конечно это был Гон.

К: Не пугай меня так *Сказал встовая с подоконника*
Г: Хаха, прости.
К: .....
Г: О чём думаешь?
К: Да так, не о чём...
Г: Киллуа. *Прижал Киллуа к стенке* Скажи правду.
К: ///Что ты делаешь придурок?///
Г: Скажи правду.
К: Я же сказал не о ч...

Прежде чем Киллу успел договорить Гон целует его. Киллуа от неожидоности пару секунд постоял в ступоре, а потом начал отвечать. Это был совсем не детский поцелуй. Гон страстно целовал Киллуа. Но к сожалению воздух рано или поздно кончается, они отрываются друг от друга. Парни смотрели друг другу в глаза. Гон даже в темноте увидет смущение Киллуа.

К: ////Зачем ты это сделал?////
Г: Потому что люблю)
К: //////////Идиот/////////

Гон обнял Киллуа, а Киллуа обнял его в ответ. Они стояли так минуты три. Гон и Киллу легли по кроватям, но никто не спал. Киллуа думал о том поцелуе и краснел ещё больше, а Гон думал что об этом думает Киллуа. Спустя час роздумий оба парней заснули.

Продолжение следует....

Наконец вместе (КиллуГон)Место, где живут истории. Откройте их для себя