Киллуа собрался довольно быстро. Киллуа одел чёрную толстовку и тёмные джинсы, серые кеды. А Гон одел зелёную майку, сверху чёрную коженку и тоже тёмные джинсы и кеды.
Парни вышли из номера и там построили новый парк, они пошли туда. Они гуляли уже час по парку и болтали не о чём. Киллуа шёл в переди Гона спиной вперёд. Он спотыкается о камень и чуть не упал на землю. Но его кто то подхватил.К: Ауч. Спаси.... Иллуми?!
И: Привет Киллу.
Г: Ого! Иллуми совсем не изменился.
И: Это Гон?
К: Тебе какая разница?
И: Большая. Я тебе уже говорил что тебе друзья не нужны и что бы ты возвращался домой.
К: Я же сказал что не вернусь.
Г: Может ты наконец будешь уважать его мнение, а Иллуми?!
И: ......Киллуа......Если ты не пойдёшь со мной поговорить, то я убью Аллуку. Он сейчас один и вы не успеете его спасти.
Г: Что?! Киллуа, не надо! Мало ли что он задумал. Чуть что мы успеем на помощь Аллуке.
К: ......Поклянись что не тронешь Аллуку....
И: Клянусь. Пошли.
Г: Киллуа! Прошу не надо.
К: Всё будет хорошо. *Сказал с натянутой улыбкой*
Г: (Я пойду за ними!)Киллуа шёл за Иллуми в какой то переулок. Они зашли что бы их не было видно. Даже Гону с хорошим зрением было сложновато рассмотреть всё чётко, но за то он довольно хорошо слышал диалог.
И: Когда ты его убьёшь?
К: Никогда.
И: Он тебе так важен?
К: Да.
И: Даже.. *Подходит почти в плотную к Киллуа и ложит руку на его плечё* Важней своей семьи?
К: Прекрати. Он важнее всего на свете.
И: Ну ну. Однажды тебе предёться выбирать, Аллука или Гон.Иллуми испарился в неизвестном направлении, а Киллуа остался стоять с грустным лицом. Гон это всё видел и хотел подойти, но что то его останавливает. Киллуа быстро смахивает слёзы которые уже текли по его щекам, натянул улыбку и пошол обратно к Гону. Гон это заметил и быстро вернулся туда где он должен был ждать.
Г: Киллуа! Всё хорошо?
К: Конечно! Пошли уже.
Г: ....Пока не скажешь правду, не пойду.
К: Вот же придурок. Всё нормально. Пошли уже.
Г: Нет. Скажи правду.
К: Я реально не понимаю о чём ты.
Г: Лжец. Прошу Киллу, скажи мне.
К: Вот же идиот. Я тебе говорю, всё нормально! Такое бывало раньше, так что всё нормально!
Гон подошёл к пепельноволосому и крепко обнял.Г: Я защищу тебя. Обещаю.
К: Чт?! Идиот. Пошли давай.
Они пошли дальше. Парни гуляли уже три часа и они даже не подозревали что за ними следят.И: Наконец ты пришёл.
Х: Я пришёл как смог. И что там?
И: Я нашёл Киллуа.
Х: Наконец то.
И: И с ним Гон.
Х: Двойное везение. И что хочешь делать?
И: Всё просто. Надо рассорить их и тогда Киллу вернётся домой, а Гон будет свободен.
Х: Звучит не плохо. ( Конечно нет. Я хочу сразиться с Киллуа тоже. Я просчитал силы и он будет сильнее Гона. Так что у меня другой план.) И что делать будем?
И: Не знаю. Тебе что то известно о них?
Х: Хммм. Я мельком увидел у них половинки медальёна в виде сердца. Такие же носят влюблённые. Поэтому можно просто показать кому небудь из них что второму он не интересен.
И: Это может сработать. Но откуда ты знаешь?
Х: Секрет.
И: Но как мы это сделаем?
Х: Может кто то поцелует одного из них на глазах другого?
И: И кто поцелует Гона? Врятли кто то захочет.
Х: А как же Киллуа?
И: Нет. Только не Киллу. У него ещё даже не было первого поцелуя. И я хочу что бы если его кто то и поцелует, то это должно быть по любви.
Х: Ревнуешь?
И: Нет.
Х: Тогда давай какая не будь девчонка поцелует его. Он красивый. Его явно кто то любит.
И: Нет.
Х: Тогда не как.
И: А может убьём Гона.
Х: Не смей! Он ещё не созрел.
И: Так уж и быть. Найдём девчонку и она поцелует его в щеку, хорошо?
Х: Так уж и быть. *Сказал передразнивая*. Пойдем искать. ( Блин. Что же делать? Может дечонка его поцелует, Гон расстроица, я расскажу им что это мой план, они меня возненавидят и сразятся со мной в серьёз. Звучит довольно глупо. Ладно, пока надо найти девочку. А потом придумаю что делать.)
На этом пока что всё. Я постараюсь написать четвертую главу на этой неделе. Всем пока)