⭐️ 19 глава ⭐️

1.4K 46 3
                                    

POV автор

Утром Юля проснулась от лучей солнца, которые нежно ласкали её личико, открыв глаза она поняла что рядом никого нет, а значит, Дани либо встал ибо же до сих пор не вернулся.

Потянувшись, Юля взяла телефон, что бы посмотреть на время. Время было 6:30

-ну и зачем я так рано проснулась?- сама себе пробормотала Юля

Так как сегодня был выходной, и в школу не нужно, Юля решила прибрать, и перебрать старые, ненужные вещи.

Юля сходила в душ, сделав все водные процедуры. Юля спустилась на первый этаж. Увидев спящую на диване Валентину, Юля тихо прошла на кухню, и тихо, пытаясь не разбудить подругу начала готовить завтрак.

На завтрак она решила приготовить котлеты с макаронами. (Автор хочет кушать)

Вот Юля уже приготовила, и положив к себе в тарелку еды, приступила к трапезе.

Тут в дверном проёме показалась сонная Валентина.

-ммммм.... чем у тебя так вкусно пахнет?- спросила Валя у Юли.

-завтраком- с улыбкой сказала Юля
-будешь? - спросила Юля у Валентины.

-конечно- сказала Валя и девушки посмеялись.

Позавтракав, Валентина начала мыть посуду, а Юля пошла убирать у себя в комнате.

Юля перебирала фотографии, пересматривала. И вспоминала родных родителей. Все фотографии сохранились, Юлия не позволила их выкинуть.

Пересматривая второй альбом у Юли по щеке стекла одинокая слёзка. Она помнила их... такими живыми.. весёлыми... но тот день... тот день всё поменял. У Юли сильнее полились слёзы.

-мамуль... почему мне нельзя поехать с вами? Ведь мне будет скучно с няней, а там Егор..-сказала грустно маленькая Юля.

-солнышко... с Егором вы ещё увидитесь, а мы по важному делу.. мы долго не задержимся, обещаю..- сказал отец Юли и поцеловал девочек в лобик.

-не скучай солнышко, мы когда приедем пойдём обязательно в парк.-сказала мама Юли, подбадривая девочку.

Блины родители обняли дочку, поцеловав ушли из дома. Кто знал, что в тот момент Юля видит своих родных, самых близких людей в последний раз. Видит улыбку мамы, и серьёзный, но такой добрый вид папы.

Наша любовь была ошибкой💔Место, где живут истории. Откройте их для себя