Утро Юнги встретил с неприятной болью в спине и с ароматом блинчиков в носу. Было сложно сказать от чего он проснулся, то ли от невыносимой боли после сна на диване, то ли от звуков горячего масла соприкосающегося с водой. Перед ним на кухне стоял Хосок в красном фартучке напевая какую-то весёлую песенку, готовил блинчики. Джигу сидел в кресилке и с восторженной улыбкой наблюдал за пританцовывающим Хосоком, ожидая завтрака. Так по домашнему...
- Доброе утро Хосок, - принимая положение сидя и потирая поясницу прокряхтел Юнги, - смесь Джигу в верхнем ящике слева.
Первую фразу Хосок вроде как даже не заметил продолжая приплясывать в такт своей песне, а расслышав вторую он даже подпрыгнул от удивления. Обернувшись он увидел уже не спящего Юнги с огромными синяками под глазами.
- Ой, привет Юнги. Я тут решил приготовить чего нибудь из того что было в холодильнике. Завтракать будешь? - Юнги томно приподнялся и медленно будто нёс на себе 150 кг поплёлся к столу.
Что уж тут говорить, блинчики действительно оказались достаточно вкусными. И вид был тоже хорошим. И совсем не свежего утреннего Сеула, а Хосока который кормил детским питанием Джигу и тот не капризничал и ничего не разбрызгивал, вот это зрелище было, о таком он мог только мечтать...
- Ох Юнги, я вчера так устал, обычно я никогда так быстро не засыпаю, - Хосок выглядел смущённым и опустив взгляд тихо ковырял блинчик пытаясь не подавать виду неловкости, - Наверное спать на диване было не сильно удобно... - посмотрев на Юнги потирающего свою поясницу, а потом кунув взгляд на диван явно не подходящий для альфы по росту, робко сказал омега. На что альфа просто промолчал уткнувшись взглядом в стену за Хосоком поставив того в ещё более не ловкое положение.
- Хосоки, погуляете с Джигу перед сном, я собираюсь сходить на собеседование, дополнительный заработок нам не помешает, - попивая кофе говорил Юнги. Хосок кивнув тут же поднялся из-за стола с Джигу в охапку и вышел из кухни оставив свою тарелку с почти не тронутыми блинчиками. - Ммм, Хоби, люди должны кушать, чтобы не умереть с голоду, тебе лучше доесть и не голодать весь день, - крикнул Юнги, на что получил не замедлительный ответ из которого стало понятно, что в процессе готовки омегой блинов было съедено намного больше чем лежало у него в тарелке и, что он совсем не голоден. Тихий смешок альфы разнесся по кухне. Внезапно его лицо из нежно улыбающегося превратилось в угрюмое каменное, резкая мысль оглушила его разум «- почему меня это волнует?»
Входная дверь открылась запустив за собой приятный освежающий мысли сквозняк, что поднял ввысь кухонный тюль. Из коридора послышался голос Хосока говорящий об уходе на улицу. Сразу после входная дверь захлопнулась потянув за собой кухонную. Ещё несколько минут Юнги сидел сложа руки у лица и прожигая взглядом стену. Внезапно он вскочил со своего места и рванул на выход ели как успев обуться.
«- Нет, я не беспокоюсь за Чон Хосока которого я утром явно расстроил... или обидел.. или... чёрт, - в ожидании лифта думал Юнги, - я беспокоюсь за Джигу, да! За Джигу, он мой младший братик, да и как я могу оставить его с кем-то без присмотра!»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Oh my baby...
FanfictionРодители 25 летнего альфы Мин Юнги сильно захотели внуков. Поэтому решили розкрыть в своём сыне отцовские инстинкты отдав ему на время своего капризного 10 месячного младшего сына. Юнги в поисках помощи своих знакомых омег встречается со своей юныши...