5 часть

104 8 1
                                    

Шаг за шагом, медленно и не уверено, крепко держась маленькими ладошками за руки Хосока, шёл на горочку малыш Джигу. Из-за не большого телосложения Хосок с лёгкостью пробирался и даже скатывался с малышом на ручках с горки, что вызывало невероятный восторг у обоих.

Потом самолётиком летели на качельки, где катались, высоко высоко, аж до неба. Малыш заливался громким смехом, а Чон был очень горд собой.

В песочнице омега стал местной знаменитостью среди детсадовцев, что просто мечтали, чтобы этот весёлый и единственный взрослый там парень похвалил их песочные башни.

Со временем площадка полностью опустела оставив Хосока с Джигу в одиночестве. Надо отдать должное родителям детей с которыми всего час назад так активно играл омега. Каждый перед уходом подходил и благодарил Хосока за то что тот упорно развлекал их детей и не давал скучать. Омега лишь краснел.

Малыш уснул в коляске оставив Хосока совсем одного в этой части парке. Он решил пока не идти домой, а ещё чуть-чуть подышать свежим воздухом. Как раз в подвесной сумке на коляске лежала его ранее закинутая туда книга, которую он просто мечтал дочитать. А тут такая возможность появилась.

Сел парень на скамейку с книгой в руках, рядом на против каляска с мирно посапывающим ребёнком. Листочки подают, а те что ещё не упали приятно шелестят от малейшего порыва ветра, создавая приятную атмосферу начала тёплого октября. Умиротворительность окружающего мира заставила погрузится в разказ с головой. Так, что даже подошедший мужчина-альфа не сразу обратил внимание омеги.

*****

«- Он просто невероятен, как он это делает?! - говорил себе Юнги заворожено наблюдая за Хосоком играющим с детьми, сидя неподалёку в неприметной чёрной маске и панаме, - Когда я пытаюсь общаться с детьми, они начинают реветь!» Он с самого начала за ним наблюдает, просто от желания удостовериться, что всё у них с Джигу хорошо.

Время от времени были большие риски быть раскрытым. К примеру когда прямо рядом с ним пробежала кошка. Вроде бы совсем обычная в меру пушистая кошка. Но малышу интересно всё, поэтому они с Хосоком бегали за ней желая погладить зверушку. Моментами казалось, что они бегут прямо на Юнги, но всё проходило гладко и его личность так и не была раскрыта.

Вот уже никто не носится и не бегает, Джигу спит, Хосок окуратно перелистывает мягкие белоснежные страницы с легкой улыбкой на лице.
«- Он такой милый когда читает.. точнее спит, точнее Джигу. Айщ, да кого я обманываю, в этом вечно орущем демоническом згустке очарование может разглядеть только прекрасный ангел с чистой душой. Если так... разве Хосок не называл Джигу «сладкий милый мальчик»? - Юнги от своих мыслей скривив смущённое лицо стал бить себя кулаком по ноге. - Чёрт, придурок, о чём ты думаешь?!»

Странное чувство заставило его резко открыть глаза и обернутся на омегу. Напугано нервноперебирающего руки.
«- Это ещё что за хрен?»

Взгляд пал на мужчину лет сорока, что сел чуть ли не в плотную к напряжённому омеге всеми силами пытающегося отодвинуться как можно дальше. Юнги уже решил поднятся, но передумал и резко вскочив побежал прямо на мужчину. Листья будто зависли в воздухе, и время остановилось.

Три метра... шапка уже давно покинула своего владельца поднявшись ввысь под порывом ветра. А маска бала сорвала с лица.

Два метра... уже было чётко видно, что этот подвыпивший свин хотел найти себе кого-нибудь, для перепихона, и его совсем не волновало, что омега с коляской и не намерян с ним знакомится.

Один метр... Хосок посмотрел своими слезящимися глазами прямо в душу Юнги, безысходность и мольба о помощи читались в сверкающем океане. Он бессильно брыкался настолько это было возможно. Он пытался убрать сильные руки со своих нежных бёдер, но мужчина взял его за тонкие запястья и поднял их над головой.

Первая слеза.

«- Чтобы заставить моё маленькое солнышко плакать, наверное нужно быть бессмертным. В этот раз я просто так не отпущу тебя мразь!»

Первый удар в лицо. Мужчина попытался ударить в ответ, но его опередили. Второй удар, а следом и третий и четвёртый... он уже без сознания, кровь хлещет из носа, но Мин и не намерян был останавливаться. Его остановил тихий плачь Хосока, которому он нужен был сейчас куда сильнее этой мрази.

Юнги тяжело дыша подсел к Хосоку. Как как тогда, многие годы назад Хосок прижался к плечу альфы. Юнги лишь приобнял омегу, ему было безумно больно слышать как тот плакал от испуга.

- Что было бы, если бы т-тебя тут н-не было *всхлип* - омега инстинктивно взял за руку альфу. После чего крепкая ладонь стала ласково потирать тыльную сторону в сравнении небольшой ручки Хосока. - Ю-юнги.. я-я... я бы не смог ничего сделать... - опустив голову и пожав губы промямлил омега пытаясь сдержать новый порыв слёз.

Юнги успокаивающе стал гладить дрожащего омегу по спине.

- Шшш, Хосоки, я здесь, всё позади. Тебе не нужно больше боятся, - Юнги убрал руки с Хосока заставив его открыть прищуреные глаза. Взяв омежку двумя руками под подбородок направив его взгляд себе в глаза, он чётко проговорил, - Хоби, я рядом и я никуда не уйду, слышишь? Я буду рядом и ничего подобного больше не допущу.

~~~~~~~~~~~
Вай, ребятки котлетки, наконец глава побольше)
Я планирую взять небольшой перерыв. Не теряйте. 💕🍇👺💃

Oh my baby...Место, где живут истории. Откройте их для себя