Pov Автор
Черноволосый мальчик бежал по улице направляясь на полигон. Его зовут Обито Учиха. С виду он выглядит на 12 лет, но на самом деле ему 14 так же как и всем его товарищам. Как только он прибежал на полигон то там уже стояли его товарищи. Мальчик с пепельными волосами и кареглазая девушка, они ждали своего сенсея.
Парня с пепельными волосами звали Какаши Хатаке, член АНБУ и капитан команды Ро, ему 14 и он джонин, имеет на левом глазу шрам с шаринганом. Шаринган ему подарил Обито на день становления джонином, а сам пересадил себе глаз мертвого отца. Какаши выше Обито больше чем на полголовы. Так же этот парень носит маску на пол лица.
Рядом с ним стояла девушка которую звали Рин, ей 14 и она чуунин а так же ниндзя медик. Обито выше Рин немного меньше чем на полголовы.Какаши: что-то ты сегодня вовремя.
Обито: еле успел
Какаши: бабушки на улице снова?
Обито: естественноНа полигон прибыл их сенсей. Его звали Минато Намикадзе, 4 Хокаге. Его прозвище Жёлтая молния Конохи, было дано из-за его скорости.
Минато: привет детишки
Все трое: здравствуйте Минато-сенсей
Минато: как самочувствие?
Рин: хорошее
Обито: зашибись
Какаши: нормальное.
Минато: сегодня вы будете драться друг с другом.
Какаши: мы будем драться с Рин?
Минато: с Рин буду драться я, ты будешь драться с Обито.
Какаши: понял
Обито: Окей, я в деле.
Рин: ладно, попробую.Минато с Рин отошли на вторую половину полигона и встали в боевые позы. Тоже самое сделали Какаши с Обито, началась драка.
Какаши и Обито активировали Шаринган и сражались разными техниками. Рин с Минато в основном сражались оружием и физической силой.Какаши: Райкири!
Обито: Огненный шар!
Мальчики столкнулись от чего получился взрыв, после этого они оба лежали на земле но в сознании. Какаши с Обито встали и продолжили бой. К концу тренировки у мальчиков была ничья.Минато: сегодня вы хорошо потрудились. Так что заслужили день без миссий.
Все трое: спасибо Минато-сенсей.Минато: ладно детишки, работа не ждёт, до свидания - Желтая молния Конохи потрепал по голове учеников и ушел в резеденцию.
Рин: мальчики я на поля за травами, не скучайте!-кареглазая обняла мальчиков и убежала на поля
Обито: я тож куда нибудь хочу
Какаши: например?
Обито: лес исследовать.
Какаши: тогда пошли.
Обито: ты со мной пойдешь?
Какаши: просто за компанию.
Обито улыбнулся: хорошоОбито сразу же ринулся в лес, Какаши пошел за ним. Спустя 15 минут Обито набрёл на огромное дерево со входом, пока Какаши медленно шел за ним, Учиха забежал в дерево и увидел множество тоннелей. Решив спрятаться от Какаши и посмотреть на его реакцию Обито забежал в один из тоннелей и попал на второй этаж, дальше он так и ходил по остальным тоннелям. Какаши пришел к этому дереву и зная как Обито любит приключения на жопу зашёл туда.
Какаши: Обито выходи! Я знаю что ты здесь!
Обито крикнул с 3 этажа: а ты найди меня!-эти слова послышались из всех тоннелей.
Какаши: ох ладно, придется искать.Учиха же просто ходил по тоннелям в ветках не зная где он.
Обито: странное место, но мне оно нравится.
Парень зашел в развилку на множество тоннелей.
Обито: и куда теперь?Сзади послышался голос Хатаке: Обито, вот ты где.
Обито ринулся наугад в один из тоннелей чтобы Какаши его не нашел. Какаши побежал за ним, в итоге Обито удалось скрыться в один из тоннелей но тот заканчивался тупиком. Вдруг Обито кто-то схватил за запястья и прижал к стене, им оказался Какаши.
Какаши: ты зачем убежал?
Обито опустил взгляд: поиграть хотел. Мне тут понравилось.
Какаши: так бы сразу и сказал, пошли покажу здесь все.
Обито ошарашенно посмотрел на Какаши, с его лица ещё не ушел еле видный румянец: ты знаешь это место?
Какаши: да, тут проходила одна из моих миссий. Эта заброшенная деревня клана Эбури.
Обито: тогда пошли.Какаши отпустил Обито и они вместе пошли к этим тоннелям, Хатаке рассказывал что тут происходило что это за места.
Обито просто восхищался всем что рассказывал его товарищ. После всего этого они вышли из деревни и отправились на озеро.Какаши: в этот раз от меня не убегай, хорошо?
Обито: я не маленький
Какаши: ты не маленький но тебя после этого хрен найдешь.
Обито: лааадно.
Какаши: вот и хорошо.Когда парни пришли на озеро Обито сразу же подбежал к воде.
Обито: говорят здесь какой то водный дракон живет.
Какаши: возможно.
Обито: я хочу проверить.Обито с Какаши разделись до плавок(не знаю откуда они там но пусть будут╮(. ❛ ᴗ ❛.)╭) .
Обито нацепил покрепче очки и прыгнул в воду, сразу же пошел на глубину. Какаши зашёл в воду по колено и ждал когда Обито найдет приключения на свою задницу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянный Учиха(Какаши/Обито)
FanfictionШип: Какаши/Обито Мальчикам по 14 лет, далее читайте сами.