Обито: Какаши, ты чего?
Какаши: да так, задумался.
Обито: о чем?
Какаши: да так, о жизни.
Рин: хватит думать, идем выбирать одежду на праздник!
Обито: а что за праздник?
Какаши: мне тоже интересно.
Рин: день основания Конохи!
Обито: а я и забыл, идём тогда.
Какаши: а, понятно.
Обито: мне не нужно покупать, у меня есть.
Какаши: у меня впринципе тоже есть.
Рин: а у меня нет.
Обито: раз так то идём.
Рин: ура!Тройка отправилась в магазин, сначала Рин вышла в красном женском кимоно.
Рин: ну как?
Какаши: тебе не идёт красный
Рин: хорошоДалее девушка одела женское чёрное кимоно.
Рин: а теперь?
Обито: не очень.
Рин: о, минуточку.Рин переоделась в светло-фиолетовое кимоно с фиолетовым цветком за ухом.
Обито: во, тебе подходит.
Какаши: идеально.
Рин: ура, берём!Перейдем к началу праздника.
Тройка собралась на крыше одного из домов. Рин пришла в светло-фиолетовом платье с фиолетовым цветком за ухо, Обито пришел в черном кимоно без очков и прожектора, Какаши в белом. Из-за наряда Обито у Хатаке потекла кровь из носа.Обито: Какаши у тебя кровь
Какаши: ой
Рин: давай помогу убрать.Рин достала из своей аптечки вату и начала останавливать кровь.
Рин: снова пошлятины начитался?
Какаши: нет
Рин: подглядывал за девчонками на источниках?
Какаши: нет
Рин: а блин точно, ты по мальчикам. Значит начитался яоя?
Какаши: и это нет.
Рин: тогда что
Какаши: не скажу.Рин стояла на носочках чтобы дотянутся до лица Какаши который открыл только нос, остальную половину лица всю закрывала маска. Хатаке посадил Рин к себе на руки, та продолжила останавливать кровь. Когда Рин все же остановила кровь то на крыше появился Ирука в светло-зеленом мужском кимоно. Какаши опустил Рин.
Ирука: привет
Обито: здравствуй.
Рин: охайо
Какаши: привет.На крышу резеденции вышел сам 4 Хокаге и начал говорить торжественную речь, после чего прогремели салюты и начался сам праздник.
Рин: Юху, началось!
Обито: куда пойдем?
Ирука: в клуб?
Рин: ты шо с ума сошел
Обито: хочешь чтобы пьяный Какаши к тебе снова приставал?
Какаши: отказываюсь.
Ирука: ну ладно
Рин: значит идёмте есть данго
Обито: идём
Какаши: я не против
Ирука: вкусняшки!Тройка вместе с Ирукой ели разные сладости, правда не все но ели. После чего они играли в игры и всячески веселились. Когда стемнело и появились звёзды Ируку утащили его сокомандники и сенсей.
Обито: предлагаю поглядеть на звёзды с самого высокого холма.
Рин: я не против. Какаши?
Какаши: тоже не против.
Обито: тогда погнали!Рин взяла в сумку сладости и вместе со своей командой побежали к холмам, после чего немного попрыгав они уселись на траву и принялись жевать данго смотрев на звёзды.
Обито: красотень
Какаши: а ты ещё красивей
Обито: что?
Какаши: что?
Обито: я ничего
Какаши: так я тоже.
Рин: смотрите, падающая звезда! Загадывайте желание!Мысли Какаши: хочу чтобы Рин указала мне человека с которым связана моя судьба.
Мысли Обито: хочу чтобы наша команда всегда оставалась дружной.
Мысли Рин: хочу быть всегда рядом с Какаши и Обито.Звезда упала.
Рин: надеюсь наши желания исполняться!
Какаши: посмотрим
Обито: конечно.Рин встала, взяла мальчиков за руки и они все вместе спрыгнули с горы, как не странно Какаши с Обито летели рядом так что их руки соприкасались. Парни посмотрели на друг друга в недоумении.
Рин: надо быстро сходить кое куда.
Обито: а куда именно?
Рин: ну у нас данго закончилось
Какаши: так бы сразу и сказалаВ этот момент Какаши задумался над поступком Рин, поэтому не смог приземлится нормально в отличие остальных. Рин с Обито думали что он разбился но вовремя появился Минато и поймал Хатаке.
Минато: фух, успел.
Какаши: спасибо Минато-сенсей.
Рин с Обито: Минато-сенсей! Какаши!
Минато: что с тобой не так, у тебя же хорошая реакция?
Какаши: просто задумался.
Минато поставил Какаши на землю: так дети, вы идете со мной
Обито: куда?
Минато: рамен есть
Обито: ура!Команда направилась в Ичираку-рамен, по дороге Какаши все таки понял что Рин сделала это хоть и случайно но указала на его судьбу. Значит Ирука нравился ему чисто внешне, а по настоящему Обито. Команда зашла в Ичираку и села за столик, каждый заказал по рамену.
Минато: как вам праздник?
Рин: просто класс
Обито: очень круто.
Какаши: прикольноКак только размеры приготовились команда сразу же приступила к трапезе. Спустя какое то время они доели, Минато заплатил за рамены и команда ушла домой. Праздник закончился.
Когда Обито спал Какаши положил на стол записку с признанием не указав своего имени, похоже забыл.
С этого начались поисковые приключения Обито.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянный Учиха(Какаши/Обито)
FanfictionШип: Какаши/Обито Мальчикам по 14 лет, далее читайте сами.