5 Глава

1.3K 79 6
                                    

Все время Какаши мучался от кошмаров что теряет Рин и Обито. Во время кошмара он прижимал к себе очки Обито и браслет Рин.
Минато было не лучше.

Спустя полтора года

АНБУ во главе с Какаши отправили на миссию в деревню Скрытой Травы. Цель миссии: привести в Коноху девчонку джинчурики трехвостого чтобы пересадить его в Мизукаге для заключения мира с деревней Скрытого Тумана. По прибытию в деревню Скрытой травы их отправили в неизвестное помещения дабы "удостоверится что они ничего плохого не сделают деревне". Как только их хотели проверить то в здание ворвался человек в оранжевой маске и черном плаще(без красных облаков) и вырубил проверяющих.

Какаши встал в боевую стойку: Кто ты такой?!
???: К.Какаши?
Какаши: откуда ты знаешь мое имя!? Рассказывай!
???: Это ловушка, уходите
Какаши: да кто ты такой чтобы нам указывать.

Хатаке взял кунай и напал на неизвестного в маске, тот в свою очередь тоже взял кунай и начал обороняться.

???: Уходите, пока это не произошло
Какаши: у нас миссия, кто ты такой чтобы нам указывать вообще?
???: Ты ни капельки не изменился. - продолжая бой говорил неизвестный
Какаши: кто ты такой?
???: Твой друг
Какаши: не ври, мои друзья пропали в без вести и вероятнее всего умерли.

На тот момент Какаши был выше неизвестного на больше чем полголовы.

???: Они не умерли.
Какаши: докажи.
???: Останови бой.

Парни прекратили бой. Неизвестный начал снимать маску.

???: Ты все таким же и остался Какаши.

Неизвестный снял маску а под ней показалось лицо Обито Учихи пропавшего без вести. Дальше Обито снял плащ а под ней была одежда которую все время носил в Конохе.

Какаши выронил кунай: О.Обито.
Обито: да, я выжил.

Учиха подошёл к Хатаке и обнял, тот обнял в ответ.

Обито: тебе нужно уходить отсюда, иначе не поздоровится.
Какаши: объясни что тут творится.
Обито: эта проверка на самом деле оставляет метку с помощью которой тобой могут полностью управлять, от этой поверки ещё никому не удалось убежать.
Какаши: вот что за метки на запястьях носят жители деревни. А что насчёт Рин?
Обито: она жива и живёт со мной. У нас так же есть эти метки. Каждые через каждые 15 минут они срабатывают.
Какаши: у нас миссия. Случайно не знаешь где джинчурики трехвостого?
Обито: это и есть Рин. А теперь бегите......

Потерянный Учиха(Какаши/Обито)Место, где живут истории. Откройте их для себя