Из кустов вылезли Гай, Асума и Куренай.
Куренай: всем привет.
Рин: о, вы как раз вовремя!
Гай: привет.
Асума: здрасть.
Рин: присоединяйтесь к нам.
Куренай: с удовольствием
Асума: конечно
Гай: океюшкиВсе сели и принялись уплетать то что принесла Рин.
Гай: как вкусно
Рин: спасибоВсе было хорошо пока Куренай не предложила сыграть в Правду или Действие.
Куренай: а давайте поиграем в Правду или Действие?
Асума: я за
Рин: хорошо
Гай: ну ладно.
Обито: я согласен
Какаши: я тоже.
Куренай: тогда я задаю Асуме, Асума Какаши, Какаши Гаю, Гай Обито, Обито Рин и Рин мне, начинаем. Асума Правда или Действие?
Асума: правда?
Куренай: у тебя есть братья или сестры?
Асума: один брат.
Асума: Какаши, правда или действие?
Какаши: действие.
Асума: поцелуй в губы Гая.Какаши поцеловал в губы Гая и быстро отстранился надеясь что Обито поймет, Учиха же просто разговаривал с Рин.
Какаши: Гай, Правда или Действие?
Гай: правда.
Какаши: ты гей?
Гай: нет, я натурал. Обито, правда или действие?
Обито: правда
Гай: объясни почему вы с Какаши целовалисьНа лице у Обито появился румянец: ну, мы играли в камень ножницы бумага. Кто проиграл тот целует другого в губы и залезает на самую высокую гору в Конохе.
Гай: что-то мне не верится но ладно.Так длилось до вечера, после чего все ребята разошлись по домам и легли спать, не спал только Обито. Парень сидел на кровати и смотрел в окно на полную луну. Вдруг от неизвестного явления открылась дверь в комнату, Учиха мгновенно устремил на нее свой взгляд. Но в ту же секунду открылась окно, парень вскочил с кровати взял кунай и встал в середину комнаты. Обито почувствовал чье-то горячее дыхание обжигающее его кожу на шее.
???: Почему не спим?Обито сразу же узнал голос Какаши.
Обито: Какаши блин, напугал.
Какаши: почему ты не спишь?
Обито: не хочу - Учиха повернулся лицом к Какаши.
Какаши: это не отговорка.
Обито: просто хотел посмотреть на полнолуние.
Какаши: тогда давай я тебя отведу на то место где она хорошо видна
Обито:давайКакаши взял Обито а руки и выпрыгнул из окна,юный Учиха был в одних шортах и футболке. Пепельноволосый запрыгнул на самый высокий холм в деревне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянный Учиха(Какаши/Обито)
FanfictionШип: Какаши/Обито Мальчикам по 14 лет, далее читайте сами.