2 Глава

1.9K 106 4
                                    

Flashback

???: Догоняй братик!
Маленький Какаши: Акаши я тебя все равно догоню!

Акаши бежит к озеру: не догонишь, не догонишь! - смеётся девушка.
Какаши: а вот и догоню!

Девушка бросается в воду и плывет на глубину
Какаши: долго под водой не продержишься!

Вдруг из под воды вылезает голова водяного дракона и хвост с шипами. Это нечто хватает девушку.

Какаши: АКАШИ! - юный Хатаке побежал к воде чтобы спасти сестру.
Акаши: Братик уходи отсюда!

Это были последние слова сестры Какаши, после этого нечто утащило ее в воду.

Конец Flashback

Какаши: Обито!

Какаши поплыл на глубину в надежде что его ещё не утащило это нечто как его сестру. Но к сожалению не нашел его........
Парень выплыл на поверхность не веря что это случилось снова. Какаши оделся и побежал а резеденцию Хокаге максимально быстро. Добравшись он все рассказал, за Обито выслали отряд АНБУ вместе с Какаши, Минато не на шутку перепугался за Учиху.
Отряд АНБУ весь день искал тело Учихи но ничего не нашел. От этого Какаши активировал мангеке шаринган и отряд продолжил поиски. Тело Обито Учихи так мне нашли.......

Pov Обито
Я очнулся в каком то странном месте похожем на пещеру. Я мог дышать и это радует. Я принял сидячее положение и осмотрелся, рядом со мной находилось что-то на подобие рыбы-дракона. Оно было огромным. Рядом с ним лежали кости, повязки шиноби и клочки одежды, а так же на полу была кровь и остатки мяса. Обито бросило в дрожь, он поблагодарил небеса за то что это чудище спало.
-Нужно сваливать отсюда-с этими словами Обито начал искать выход, но его не оказалось.

Чудовище начало просыпаться, по этому юный Учиха спрятался за большим камнем надеясь что его не найдут. Дракон заметил Учиху и начал атаковать, Обито активировал Шаринган и  так же напал на эту громаду.

Огненный шар! - Учиха выпустил пламя в виде шара в дракона, тот немного попятился назад, этого времени Обито было достаточно чтобы поместить в гендзюцу дракона.

Учиха запрыгнул на то место где находились его глаза и активировал мангеке шаринган, поймав взгляд дракона он поместил его надолго в гендзюцу.

Получилось - радостно сказал Обито.

Но дракон не оправдал надежд Учихи и вырвался из гендзюцу, так продолжалось весь следующий день.
And Pov Обито

Pov Автор

Тем временем на поверхности АНБУ доложили Хокаге что не нашли тела Учихи Обито, на что тот сказал им продолжать поиски.

Так прошло ещё 2 дня, Обито уже искал только Какаши. Учихе все же удалось победить дракона.

Pov Обито

Наконец то мне это удалось, теперь нужно искать выход - Обито из последних сил искал где может быть выход.
Возможно наверху. Нужно пробить камень - рассуждал Учиха
Придется скопировать технику Какаши - начал складывать печать Обито.

Райкири! - в руке появилась молния которой Обито пробил потолок, полилась вода.
Обито смог выплыть на дно, но не смог достичь поверхности потому что запутался в водорослях и вырубился.

Какаши заметил движение на воде и поплыл туда откуда оно исходило. Он обнаружил неизвестное ему помещение и тело Обито которое он так долго искал, а так же убитого дракона. Хатаке выплыл на поверхность вместе с телом и положив на землю начал делать искусственное дыхание. Изо рта Учихи вылилась вода и он пришел в сознание.

Обито: К.Какаши?
Какаши: Обито, ты в порядке?
Обито: почти. Я думал что вас больше не увижу.
Хатаке взял Обито на руки: мы бы тебе этого не позволили.

Обито просто обвил шею своего товарища и прижался к нему.

Какаши: хей, ты чего?
Обито: мне страшно что я могу вас снова потерять.
Какаши: мы этого не допустим, обещаю.

Когда они пришли в резеденцию Минато очень обрадовался и пригласил команду №7 отпраздновать возвращение Обито.
Уже всем командам было известно что потерянный Учиха вернулся.

Рин: Обито, ты вернулся! - с обнимашками накинулась медик на Учиху

Обито обнял Рин в ответ.

Рин: я за тебя сильно волновалась.
Какаши: Обито любит найти себе на задницу приключений.
Обито: в этот раз это было не так
Какаши: так я тебе и поверил.
Рин: мальчики не ссорьтесь, нас уже Минато сенсей ждёт в Ичираку.
Какаши: хорошо

Рин отпустила Обито и они все направились в Ичираку, Минато-сенсей уже ждал их. Весь вечер они разговаривали о том что произошло за время отсутствия Обито и Какаши.

Потерянный Учиха(Какаши/Обито)Место, где живут истории. Откройте их для себя