7 Глава

979 57 17
                                    

На следующий день Какаши проснулся дома у Рин, та стояла и думала неизвестно над чем. Рядом на кровати сидел Ирука и обеспокоенно глядел на Рин.

Какаши: аааай, бошка раскалывается. Что вчера было?
Рин: доброе утро называется, Обито наверное сидит и плачет.
Ирука: похоже я не один такой трезвый и все помню.
Какаши: кто нибудь ответит мне что вчера было?
Рин: оу, кто-то сказал что любит Ируку а не Обито.
Какаши просто охренел: нет нет нет, прям так взял и сказал, черт возьми.
Ирука: кое кто ко мне вчера приставал.
Рин: а на то срать, он пьяный был. Обычное дело. А теперь Хатаке вали извиняться перед Обито иначе из окна выброшу.
Ирука: жёстко ты Рин.

Какаши сразу же вскочил и побежал к Обито. Учиха просто сидел и слушал музыку стараясь себя отвлечь от мыслей о Хатаке. В дверь дома Обито постучали, парень спустился на 1 этаж и открыл дверь, за ней собственной персоной стоял Какаши.

Какаши: Обито я все объясню
Обито: не нужно, я все понял. Кстати проходи, что стоишь.

Какаши зашёл в дом и присел на диван.

Обито: чай, кофе?
Какаши: не нужно
Обито: Окей.
Какаши: Обито понимаешь
Обито: ты любишь Ируку, я уже давно понял. Я тебя понимаю.
Какаши: ты на меня не обижаешься?
Обито: нет, сердцу не прикажешь. Мы все равно останемся товарищами по команде.
Какаши: п.правда?
Обито тяжело вздохнул: правда, можешь спокойно быть с Ирукой.
Какаши: Обито прости меня ещё раз.
Обито: угу, когда  обратно возвращаться будешь, скажи Рин чтобы пришла.
Какаши: хорошо, пока Обито.

Хатаке вышел из дома Учихи и пришел обратно: Рин, тебя там Обито домой приглашает.
Рин: понятно все с тобой.

Рин ушла к Обито и решила не закатывать скандал. Какаши остался наедине с Ирукой.

Учиха лежал на своей кровати и плакал не понимая за что так с ним. Через окно к нему залезла Рин и начала успокаивать.

Рин: Обито дыши глубже, вдох выдох, главное не плачь. Другого найдешь.
Обито: да где я ещё себе такого достану.
Рин: нуууууу, не знаю.
Обито: вот именно.
Рин: завязывай рыдать, насморк будет. У меня кстати к тебе есть уникальное предложение.
Обито: какое?
Рин: либо мы бухаем тут, либо мы бухаем в гей клубе.
Обито: тут
Рин: прекрасно, сейчас приду.

Рин сбегала на кухню за бухлом и вернулась обратно.

Обито: все таки ты лучше всех меня понимаешь.
Рин: естесственно.

Потерянный Учиха(Какаши/Обито)Место, где живут истории. Откройте их для себя