Глава 8

10 2 1
                                    

— Ты уже около недели ходишь грустная... Что случилось?
— Красный, я ценю твою поддержку, но у меня всё в порядке!
С самого того момента, когда она прочитала надпись на флакончике- она ходила с постоянными сомнениями, догадками.

«И кто же тот самый на нашем корабле?»

— Красный, — аккуратно начала она. — А в этот экипаж принимают только здоровых людей, да?
— Ну да. Мы проходили отбор. Все. А что, тебе нездоровится? — заёрзал Красный.

Что бы обошлось без лишних ушей, они ушли из Кафетерии и направились к Реакторам.

— Нет, нет! Ты не так понял. — неловко полепетала Белая. — Я совершенно здорова. Мне просто интересно...
— Ну ладно.

Неудовлетворённый Красный опередил её и быстрым шагом направился по коридору.
«Ну и чего ты ждал?! — Белая возмущённо посмотрела в сторону уходящего Красного.

POV Красный
Она слишком странная...
Что с ней? Постоянные косые взгляды на экипаж, непонятные, казалось бы наводящие вопросы...
Но одно я знаю точно-
Её испепеляющий взгляд чаще всего прикован к Чёрному!
Что он знает? Или чего он не знает?!
Конец POV Красный

Он направился в комнату с камерами, и сел смотреть за происходящим. Коридоры были пусты.
Было скучно. Очень.
— Чего сидишь тут один? — в комнату вошёл Серый.
— Я же ответственный за эту комнату. — не оборачиваясь, грустно протянул Красный.
— Я тебя понимаю... — задумчиво начал Серый, — Не заслужил важной должности. Лишён внимания. Безответно влюблён...
Что?!— Красный посмотрел на Серого так, будто видел впервые. — Н-нет! Ты совершенно неправильно понял!

Серый лишь наградил того смеющимся взглядом.
— Да ладно, что, пошутить нельзя?
***

POV Белая

Я не знаю что с ним... неужели его настолько волнует происходящее со мной?..
Кстати странно, что я за всё сегодняшнее утро ни разу не встречала Голубого. Пойду поищу его что ли.

Конец POV Белая

Она заходила в каждую комнату, ища Голубого. Охрану она специально обошла стороной, дабы вновь не встречаться с Красным.

«Ну и где ты можешь быть?» не успела она подумать об этом, как вспомнила-
У Голубого был кашель, и из-за этого его отправили в Медпункт!

Она направилась в Медпункт.
Подойдя к комнате, она услышала голоса, явно принадлежащие Голубому и Жёлтой.

Любопытство взяло вверх над остальными чувствами, и Белая стала прислушиваться к разговору.
—...И с того момента, я как будто прозрел...
— И что на этот раз? Ты понял, что она тебя бесит, а не раздражает? — ехидно спросила Жёлтая.
— Это одно и то же. — обиженно буркнул Голубой.
— Вот так и звучит твоя история.
— Ну так вот... — не потерпел большей критики Голубой, — С того момента я понял, что она мне не безразлична... я не могу сказать, что люблю её, скорее- она мне нравится...
Но... Ты идиот! Неуж-то не понял ничего?! Слепой крот! — проорав эти слова, Жёлтая бегом направилась из комнаты. Белая быстро юркнула за угол, и боясь что её заметят. Она не заметила как «долетела» до Охраны.
«Кто же она? Неуж- то я..?»
Белая постояла в раздумьях на входе в комнату, после чего она молча вошла в комнату. Там остался только Красный.

— Извини, если обидела... — первым делом она решила наладить отношения с ним.
— Всё нормально. — искренне утешил её Красный.

Белая уставилась на него пытающим взглядом, а потом с улыбкой спросила:
— Ты хорошо знаешь Голубого?
— Ну... как сказать... Мы друзья. — непонимающе ответил Красный.
— Я услышала отрывок из его разговора с Жёлтой. — аккуратно начала Белая, — Он сказал ей, что ему кто то небезразличен из нашего экипажа. — Белая перевела на Красного вопросительный взгляд, но сильно удивилась- увидев в них что то непонятное... Что-то между страхом и удивлением.
— Идиот.. — лишь прошептал он.
— Ч-что? Я не понимаю...
— Да Жёлтая его любит! А он даже не замечает... — в сердцах воскликнул Красный.

Так они стояли и смотрели друг на друга. Во взглядах обоих читалось желание помочь бедной подруге.

Но тут раздался вопль Розовой:
Экипааж!!! Мы прибыли!
Все сразу переполошились. Они уже и забыли, что держат курс на планету!

***

— И что это?
— Ого...
— Отойди, широкий! Ничего не видно!
— Вот это да...
— Там...
— Заброшенная база! — во весь голос заорали Зелёный и Салатовая.

«Радость... — вдруг поняла Белая— Именно её нам не хватало всё это время...»

— Белая, одень шлем- и мы выходим. — вернул её в реальность голос Чёрного.

Белый космос, или история Белого космонавта.Место, где живут истории. Откройте их для себя