Неделя тянулась долго.
Череда поломок корабля не прекращалась. Экипаж начал подозревать Белую. Ей пришлось несладко.
Прошлой ночью кто то напал на Серого и ранил его.
Зелёный проявил себя в медицине, и с той ночи оберегал товарища в медпункте.
Собрания организовывались каждый день, каждую ночь. Всё новые и новые беды!«...День 3- Очередное собрание. Чёрный в ярости. Салатовый попросил Чёрного созвать собрание, потому что у него есть предложение- по поводу обезопа...»
— Что ты там пишешь?! — рявкнул Чёрный на Жёлтую. — Бросай это всё, и мы тебя ждём.Все в сборе. Экипаж сидит в кафетерии и молча ждёт слов Чёрного. Все на нервах.
— Итак, — начал Чёрный, — Салатовая, что тебе надо?
— У меня есть предложение, как обезопасить нас! — спокойным тоном сказала Марго.
— Выкладывай уже! — крикнул с места Оранжевый.
— Цыц! — зашикали на него Фиолетовая и Розовая.— Так вот, — многозначительно кашлянула Салатовая. — Что бы обезопасить себя от паники, и в случае ещё одного происшествия- адекватно отреагировать- нам надо сделать следующее: распределить обязанности. Например- Зелёный может быть медиком, и в случае ранений- без паники вылечить, оказать заботу. Как вам идея? — закончила Марго.
— Ничего против не имею. — одобрил Серый.
— Здорово! — воскликнула Синяя.
— Да да!! Классная идея! — орал экипаж.
— Решено. — перекрыл всеобщие возгласы голос Чёрного. — К концу недели- чтоб был готов отчёт. Собрание окончено.
— А кто будет составлять его? Отчёт. — поинтересовался Голубой.
— Белая. — Чёрный назвал цвет, давно крутившийся у него в голове.
— Х-хорошо... — пролепетала та.От автора:
Глава получилась маленькой- 200 с лишним слов, но и на это есть причины... сюжет сейчас корректируется, и главным решением было делать много глав, но маленьких. Примерно 300-500 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белый космос, или история Белого космонавта.
FanfictionСобытия происходят на корабле, из игры among us. Главный герой- Белый (я). Белый должен заслужить доверие 12 человек, стать полноправным членом экипажа, понять всю ответственность и опасность полета в космос...