Глава 6

20 3 3
                                    

~От автора:
В этой главе будут присутствовать элементы POV-а. Понравилось, или нет- пишите под этой главой. ~

Чёрный позвал Белого и Коричневого в Медпункт. Они шли за ним, неловко отстраняясь друг от друга, когда дверной проём заставлял их идти вплотную.
«Ещё недавно- ты старался поддерживать со мной общение... — мысленно удивлялась Белая, — Но что, или кто заставило тебя поменять позицию..?»

~POV Белая~
Идём. Коридор как будто бы стал длиннее... чёрт... я накручиваю себя. Все будет хо- ро- шо!

Зашли в Медпункт.
Чёрный (Ч): Итак. Коричневый, живо извинился перед Белой.
Мыли Белой (МБ): Что?!
Коричневый (К): За что?
Белая (Б): Вот именно- за что? Ему не за что извиняться!

Черный посмотрел на меня так, будто я упускаю шанс, который перепадает мне первый и последний раз в жизни...

К: Извини.
Он посмотрел прямо в глаза, и в том взгляде читалась просьба подыграть.
Б: Да, конечно... я прощаю тебя!

Что Чёрный устроил?!

~POV Коричневый~

Какого?! За что я перед ней должен извиняться?! За то, что она предательница, умеющая врать?

К: Извини.

Ну подыграй же!

Б: Да, конечно... я прощаю тебя!

Фух... догадалась...
И с чего бы вдруг, Чёрный стал бы защищать её?
Бесит.

— Так вот, — как ни в чём не бывало продолжил Чёрный, — Зачем я вас собрал. Я поручаю вам обоим следить за каждым из экипажа.
—И друг за другом тоже? — ехидно спросил Коричневый.
— Я в тебя сейчас эту колбу кину! — рыкнул Чёрный, хватая с полки какой-то флакончик.
Белая с большими усилиями сдержала смех.
— Давай без кидания, ладно?.. — примирительно попросил Коричневый.
Он постарался выхватить флакон из рук Чёрного, но тот моментально отдёрнул руку, а второй дал тому с силой в живот.
Коричневый не сумев сдержать себя- взвыл от боли.
— Да.. Да чт... да что я тебе сделал?! — прохрипел он.
— Проваливай. Я не буду объяснятся. — уже замахнулся рукой Чёрный.
Коричневый, согнувшись в три погибели поплёлся к выходу.
— Будь ты проклят- идиот... — просипел он, до сих пор, не придя в себя.

Белая всё это время стояла и с неприкрытым страхом смотрела на происходящее.
— Заслужил. — объяснил Чёрный.
Но Белая лишь отшатнулась от него.
— Да не бойся ты. Я на девушку- в жизни руку не подниму.
Белая хотела что то сказать, но остановилась на полу-слове, вдруг поняв одну вещь. Со словами-
— Руку дай, — она схватила его за руку, и раскрыла его кулак, в котором находился флакончик.
— Читай!
Чёрный прочитал надпись.
В его глазах промелькнула какая-то еле- различимая тень, но он быстро перевел взгляд с колбочки на Белую.
— О ней никто не должен узнать! Зелёного сюда!

Белый космос, или история Белого космонавта.Место, где живут истории. Откройте их для себя