От автора:
Кому пришло уведомление о изменении этой главы- не обращайте внимания. Я просто убрала пару орфографических ошибокПрошёл месяц. Экипаж трудился во всю. Не без происшествий, конечно.
Недавно, им было дано задание- отправится на планету «Полюс». И они со дня на день, должны были прибыть туда.— Автопилот... собственного производства! Надёжней некуда! Уже три недели работает!.. — уповал Голубой.
— Ага, смотри, что бы твоя эта- шайтан- машина не завела нас в бездну! — ворчали Синяя и Оранжевый.
— За что такое недоверие?
— Успокойся, тебе- все доверяют. А вот этой штуке... — попыталась успокоить его Белая.
— Бесполезно! — надоело Жёлтой, — Идём! Кто хочет Девичник в Админке?
— «Админка»- это типо Управление? — скосился на Жёлтую Голубой.
Та смерила его оценивающим взглядом, и кивнула.
***
Было весело. Девочки закрылись в комнате и веселились с едой и напитками.
Точнее- с тем, что служило им едой и напитками.
Они хорошо провели время.
Когда настал вечер- они вышли из комнаты и отправились в разные части корабля.
— Где Голубой? — спросила Жёлтая, — Он обещал мне кое что! — злорадно добавила она.
— Жалко его на секунду стало... — хихикнула Синяя.
— Он в Кафетерии! — крикнул из коридора Зелёный, идущий к ним.
— Спасибо. — бросила на бегу Жёлтая.Белая не знала что делать, и по этому решила вместе со многими отправиться в Кафетерию.
Войдя в неё, она увидела половину экипажа, которые, что то активно обсуждали.
Подойдя- она услышала слова
—...И после этого вы думаете, что это случайности?
— Она права- несчастные случаи, теперь выглядят как продуманный план. Но... кого?
— У меня подозрения на...
— Извините, что вмешиваюсь, — не вовремя влезла в разговор Белая. — Можно мне присоединиться к беседе?
— Конечно не... — начал Коричневый, но его перебил Чёрный.
— Да. Ты не должна этого спрашивать. — его холодный взгляд пристально уставился на него, и в этом взгляде был истинный интерес,— Не находишь ли ты странного, в происшествиях, случающихся каждые три ночи? — интерес в глазах перекрыл огонек недоверия.
«Я вижу тебя насквозь! — подумала Белая, — Ты подозреваешь меня, но я докажу, что я к этим происшествиям не причастна!»
Но вслух она сказала лишь:
— Если у кого то есть подозрения на меня- то напрасно! Вы можете мне доверять! Вы думаете мне не страшно представлять кто станет следующей жертвой? Я так же как и вы- пытаюсь выцепить улики, пытаюсь замечать изменения в поведении других. За всё то время, что я была с вами- вы мне стали как семья! Хоть и не самая дружная.— Белая резко замолчала, поняв, что сказала это не сознательно. Слова казалось бы выплеснулись из неё, как из переполненного кувшина с водой.
Скромная Белая стояла и тупо смотрела на стол, не понимая- откуда у неё такой приток моральной силы.
Она подняла взгляд на Коричневого. С расширенными зрачками и приоткрытым от изумления ртом он сидел и смотрел на неё. Заметив её, полный надежды взгляд- он хрипло сказал:
— Вот от кого- кого, а от тебя я такой речи не ожидал...
Белая мысленно поблагодарила Звёзды, за то, что они сидели без шлемов, и могли посмотреть друг другу в глаза.
Она не заметила как за время их разговора- в комнате собрался весь экипаж. Не доставало только Розовой, которая вызвалась убраться в Управлении, после девичника.
— Коричневый, Белый- за мной! Остальные не расходимся. — бросил, выходя из комнаты Чёрный.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белый космос, или история Белого космонавта.
ФанфикСобытия происходят на корабле, из игры among us. Главный герой- Белый (я). Белый должен заслужить доверие 12 человек, стать полноправным членом экипажа, понять всю ответственность и опасность полета в космос...