Глава 2

21 3 0
                                    

— И вот- последняя комната. Наша спальня! — торжественно объявил Красный, вызвавшийся на помощь в экскурсии по кораблю.
— Серый, а где я спать буду? — поинтересовалась Белая.
— Ты будешь спать на этой кровати. — отозвалась Розовая. Она кивнула головой на аккуратно застеленную кровать, точнее- это был толстый спальный мешок на мягком матрасе формой- чуть больше мешка.
У всех были такие «кровати».
— Девочки спят тут, — подал голос зашедший в комнату Чёрный. Он повел рукой в сторону спального места Белого. Это был аккуратный ряд матрасов. Вещи были красиво уложены, около каждой кровати стояла коробка. Прочная, большая коробка, которая видимо служила тумбочкой. — А мальчики- тут. — продолжил он, кивнув на противоположный ряд. Тут, матрасы стояли вкривь и вкось, коробки, служившие тумбочками были изрядно потрёпанны, но держались.
— Ого... — протянула Белая.
— А теперь, иди и выполни своё первое задание! — приказал Чёрный. — Голубой, проводи.

Они с Голубым отправились в комнату с заданием.
По дороге- они встретили Фиолетового и Салатового, которые о чём-то тихо переговаривались, но увидев Белого демонстративно развернулись.
— Что с ними?..
— Не обращай внимания! — добродушно сказал Голубой. — Когда я был таким же новеньким, как и ты- Марго тоже мне не доверяла. Она самая старшая в нашем экипаже! Если заслужишь её уважение- будешь как за каменной стеной! — потом он понял, что не так выразился и добавил, — Ну, то есть... тебя подозревать не в чём не будут...
— Но я хочу дружить со всеми, а не только с Марго... мне не нужна защита! Мне нужно доверие! — Воскликнула Белая.
— Это хорошо, — одобрительно взглянул на Белого Голубой. Но потом его взгляд похолодел. — Но с Чёрным ты никогда не подружишься.
— Почему? Он вроде общительный, участливый. — наивно спросил Белый.
— Нет. Через несколько дней, максимум через неделю- он забудет про твоё существование. Он равнодушен ко всем, его бояться и уважают, ещё никто не мог назвать себя его другом. Только Марго может с ним говорить на равных, и то не из за возраста, а по необъяснимым причинам, и возможно из за схожего характера. — холодно произнёс Голубой.
— Но...
— Мы пришли. В этой комнате твое первое задние. Почистишь тут всё, и отходы всякие в этот бак бросай, а когда блестеть тут всё будет- иди на склад и тяни за рычаг, что бы этот бак опустошить. Короче- разберёшься. А мне пора. Удачи...

С этими словами Костя развернулся и ушёл.
"Ладно... приступим" — подумала Белая.

Спустя пол-часа, как казалось Белому- всё блестело!
Теперь осталось только вспомнить, где склад, найти рычаг и потянуть за него...

Найдя склад, Белый посмотрел вокруг:
Огромные стеллажи, коробки и ящики из металла, рычаг..., Рычаг!
Белая подбежала к нему и аккуратно нажала на него, но тот не сдвинулся. Тогда она надавила на него с всей силы, но тоже ничего не вышло.

Прошло минут 15 в попытках сдвинуть рычаг, но всё было тщетно.
— Помочь? — раздался насмешливый голос сзади.
Белый резко обернулся, и увидел в дверном проёме Чёрного, который видимо всё это время наблюдал за происходящим.
— Да, спасибо. — поцедила Белая.
Чёрный молча подошёл, отодвинул Белого в сторону, и немного пошатав рычаг, приподнял его вверх на пару миллиметров, а потом одной рукой опустил вниз.
— Запоминай! — назидательно сказал он, за тем- развернулся и ушёл.
"Странный он... И кому верить?- разуму, или Голубому?"

Белый космос, или история Белого космонавта.Место, где живут истории. Откройте их для себя