«Какой же не удобный шлем!»
Белая привыкла, что на корабле они могли ходить без шлемов. Но тут была совершенно неизвестная обстановка.
— Розовая, Белая, Коричневый, — перечислил Чёрный. — Вы идёте со мной. Жёлтая и Красный- возглавьте еще два отряда. Проверьте всё, что сможете. Рации настроены. Удачи.С этими словами он развернулся и пошёл вперёд. Туда где виднелись холмы.
Выбранные в его отряд люди молча направились за ним.Долгое время они шли молча. Просто удивлённо оглядывая всё, что попадалось им на глаза.
Тут было много чего:
Непонятная почва, неестественного цвета и сомнительного происхождения, обломки разных размеров и материалов, кратеры разной величины, норы, и многое другое.
— Необычно... — протянула Розовая. — Не каждый день такое видишь. Не каждый...
Ей никто не ответил.POV Коричневый
Я зол. На всех. Почему меня поставили с Белой в один отряд?!
За что мне така спутница? Хотя... когда то же, я хотел с ней дружить...
Что же изменилось..?
Ничего.
Откуда у меня на неё подозрения? Что она мне сделала? Какой же я дурак...
Извинюсь перед ней. Когда останемся наедине.Конец POV Коричневый
Коричневый приблизился к Белой. Незаметно, как бы случайно.
Она не заметила, так как была увлечена беседой с Розовой.
— ... А вот тебе мой совет — оживленно говорила она...Но Коричневый даже не собирался вслушиваться. Он шёл позади всех, погружённый в свои мысли.
— Идиот! — заорал Чёрный, когда тот чуть не упал в огромную нору, задумавшись.
— П-прости...
— Извинениями безопасность не обеспечишь. — процедил Чёрный, разворачиваясь.
Процессия двинулась дальше.Картина не менялась. Всё тот же ландшафт...
— А эта планета большая? — поинтересовалась Розовая, которая почти не принимала участи я в делах экипажа. Она любила чистоту и порядок, чего врядли можно обеспечить на корабле.— Нет. За пару дней можно сделать круг. — пояснил Чёрный.
— Ого...— Черный, давай разделимся? — предложил Коричневый, в надежде исполнения своего плана.
— Это лучшее, что ты предложил за сегодня! — пошутил Чёрный. — Розовая, приглядывай за ним.
— Что?! — видимо, Коричневый ожидал, что ему поручат заботиться о Белой, дабы они помирились...
— Что услышал. Я не попугай, чтоб повторять. — усмехнулся Чёрный. — Ноги в руки, и вперёд!Экспедиция разбилась на пары, и теперь они шагали в разные стороны.
— Куда держим путь..? — начала разговор Белая.
— Прямо, — не придумал ничего другого Чёрный.POV Белая
О нет... пусть мнение экипажа о Чёрном окажется ложью... пусть он будет обычным человеком, просто немного замкнутым в себе...
Ч: Ты чего?
Да ты мысли читаешь, что ли?!
Б: Да нет... всё нормально!Конец POV Белая
Белая ещё долго пыталась себя убедить, что всё хорошо, но живот предательски заурчал, от тревожных мыслей.
«Мне срочно нужно уединиться, успокоиться... в его присутствии как то неловко...»И Белая не придумала ничего лучше, чем:
— Мне нужно в туалет. (._.)
— Иди. — просто ответил Чёрный. — Вон за тем холмиком, около которого куча металла, ты можешь спокойно сделать свои дела.Белая молча развернулась, и быстрым шагом направилась туда.
Она решила пройти немного дальше, что бы не стоять на одном месте.
За холмиком оказалась ещё больших размеров груда металла.
«Откуда тут он...»Как оказалось, тут было гораздо загадочнее, чем в той долине, где она временно покинула Чёрного. Предметы тут были всё те же, но в бóльших количествах.
Белая прошла на пару метров дальше. Она в плотную подошла к чёрному провалу, в центре невысокой горы металла.
Но вдруг, что то предательски хрустнуло по её ногой, и она начала падать в эти чёрный туннель...
Последнее, что она могла сделать, это закричать... громко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белый космос, или история Белого космонавта.
FanfictionСобытия происходят на корабле, из игры among us. Главный герой- Белый (я). Белый должен заслужить доверие 12 человек, стать полноправным членом экипажа, понять всю ответственность и опасность полета в космос...