POV. ПашаМрак. Он окутывает твою душу, холодит твое сердце и замедляет твой мозг. И речь не о темноте. Речь о мраке. О том самом, что может разгоратся внутри тебя даже в самый солнечный день, и обжигать, обжигать органы и мысли до потери сознания. Мрак внутри мыслей, внутри тебя... Но кто бы мог подумать, что даже самый мрачный мрак может ищезнуть в самую дождливую паскудную погоду и посреди ночи?
Что должно случиться для такого феномена? Даша. Она должна случится.Я кажется, начал понимать этот механизм....
POV. Даша
Где-то час назад закончился дождь. Никогда не могла подумать, что его может быть так слышно на последнем этаже. Я даже не привыкла, испугалась поначалу. Дело в том, что на моем привичном пятом этаже из девяти, слышать стучание дождя по крыше явление из ряда космических. Зато как уютно, тепло и невероятно сказочно сидеть на старом диванчике под пледом с Пашей. Я не знаю, о чем мы все это время говорили... Так, не помню. О пустяках.
О книгах, телевидении, уроках, школе, учителях, странных случаях. И чет так тепло-тепло в душе. Тепло, оно внутри.А сейчас молчим, и смотрим то на друг друга, то на звезды...
-Охренительно.- сказал Паша.
-Охренительно.- сказала я. Ибо так оно и есть. Это самое подходящее слово из существующих на свете.Он поцеловал меня в носик. Даже через непроглядную темноту я вижу, как он улыбается. Я сейчас усну.
Охренительно.POV. Паша
Уснула.
Лежать рядом с человеком, которого любишь и ни о чем не думать, не беспокоится. Просто жить, дышать, чувствовать ее запах, слышать тихое сопение у себя на плече. Это ли не счастье? Мне кажется, люди называют это так.
***
Я выспался впервые, наверное, за последние 7 лет. Никаких тебе кошмаров, страшных снов, криков и ужасов. Все просто отлично. Даже курить не хочется. Вот нету желания, и настроение хорошее.
Как же жарко, мать твою. Даша обняла меня и руками и ногами. Но она не горячая. Мне кажется, только сейчас ее температура выровнялась из минус 25 в плюс 36.6. Или не 36.6? Да у нее лоб горячущий! Как тебя так то угораздило, малышка?Так, надо приготовить что-то покушать и заварить чай. Блин, это же старая квартира, откуда здесь чай, продукты? Хоть техника осталась. Еще бы не осталась. Как бы батя сюда своих шлюх водил? Ну сейчас не время для этого. Ни он, ни его бабочки не достойны моего настроения.
POV. Даша
Я проснулась рано утром от яркого света лучей в комнате. Или уже не настолько рано, и не настолько утро? Так, нужно это выяснить.
А где Паша? Его нигде нету.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоё дыхание в области шеи
Teen FictionОна быстро собирается и бежит из класса. Ммм... У нее зачетный попец... А что Это? Это не мой телефон... - Эй, я тебе не ломбард!- кричу я. Скорей всего не услышала... Ну ничего, что тут у нас...