POV. Паша
Знаете что люди чувствуют, когда бегут от собаки, или когда их преследует какой-то здоровый мужик? Страх. В таких ситуациях они чувствуют страх. Но я чувствую страх только тогда, когда понимаю что не могу контролировать себя. Тогда у меня начинается паника. Она блокирует мой мозг и я не могу управлять собой. Куда больше, тогда я уже ничего не боюсь.
Сейчас я же тоже чувствую страх. Но я боюсь не той девченки. Я боюсь себя.
POV. Даша
Блин... Нам учительница втирает о важности именно этого урока и что на этих знаниях будет основан наш следующий год. Это типа дискримминанта, по какому можно решить большую половину известных мне задач. Но. Рядом. Со. Мной. Сидит. Этот. Парень. В. Синей. Рубашке.
Екатерина Ярославовна нам долго объясняет и говорит, что в конце урока нам даст маленькую самостоятельную. Я вообще не врубаюсь в эту тему. Я не могу мыслить ни рационально, никак. А этот запах... По-моему от него штирит сигаретами ... Да, точно. Но от него это так... Это прям офигительный запах. Не сравнимый ни с чем...
Что? Как уже самостоятельная? Прошло же только минут десять урока? Как только семь минут до перемены? Таак... Включаем мозги. Включаем логику, сообразительность, интуицию... Я не могу. Все, у меня сейчас будет двойка... Ладно, учебниками же можно пользоватся?POV. Паша
Мест свободных нет. Только рядом с ней. Ладно, держи себя в руках... Не дыши. Не смотри. Не живи. Абстрагируйся и исчезни.
Помнится, в прошлом году Екатерина Ярославовна нам тоже говорила что эта тема важнее всего, что мы вообще учили. Но что-то ни в одном из следующих уроков я не замечал смысла от этих знаний. Но, видно, малая запарилась по этому поводу. Хех, у них даже самостоятельная такая же, как и у нас в том году. Помню, долго парился из-за нее. Даже на перемене что-то писал.
А что если?...POV. Даша
Или у меня отсутствует тонус мозгов, или вообще их нету. Ну не могу я решить эту самостоятельную. Мы только что решали примеры, подобные два плюс два, а теперь нам нужно решить пример на пол страницы. Ахиреть. Прям... Он протянул мне какой-то листок. Неужели он действительно меня помнит? Может у него есть какие-то чувства ко мне? Может там любовное признание? Размечталась....
Я переворачиваю листок и вижу что там решение задачи. Боже, спасибо. Спасибо тебе, незнакомый чувак, по которому я уже сутки сохну. Я спасена!!! Конечно, я испытываю некое разочарование что там не написано что-то типо:" О, прекрасная незнакомка. Я люблю тебя с того момента, как увидел тебя в первый раз. Я не могу дышать без тебя. Меня пьянит твой аромат, а твои губы кажутся мне нежнее, чем лепестки весеннего цветка."
Но, и это сойдет. Надо будет его поблагодарить. Но сначала перепишу ка я все. Надеюсь, там все правильно.
...
Прозвенел звонок. Он тут же сорвался и побежал. Я только успела все переписать. Нет, это уже как-то некрасиво будет из моей стороны, даже не поблагодарить. Надо будет его найти... Но... где он? Чисто теоретически, если идти по дедуктивному методу, если я всё предыдущие перемены, постоянно шастая по коридорам его не заметила, то что уже говорить сейчас? Он не в здании в школы.Но от него так несло сигаретами. Вообще, ненавижу запах табака и дыма... Но от него это так... Я не могу... У меня не хватает словарного запаса чтобы это описать. Значит, он курит и сейчас. Где он может курить? Везде. Везде, где его не видно. Где никто не ходит... Значит, скорей всего, это за старым корпусом школы. Сейчас он не используется, так как ему нужен капитальный ремонт. Там планируется сделать спортзал, бассейн, нормальный актовый зал... А на втором этаже сделать классы внеклассных занятий и факультативов. Лично мне эта затея очень нравится... Наконец-то у нас в школе появится живой уголок и курсы фотографии...Короче, я уверена он там. Очень страшное место, скажу вам. Там еще позади школы находится старый сад с очень старыми большими деревьями. Сейчас опадают листья и там очень мрачно. Душераздирательно. Вот как там.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоё дыхание в области шеи
Novela JuvenilОна быстро собирается и бежит из класса. Ммм... У нее зачетный попец... А что Это? Это не мой телефон... - Эй, я тебе не ломбард!- кричу я. Скорей всего не услышала... Ну ничего, что тут у нас...