У меня ощущение, будто я сейчас съем слона. Я я добралась домой, даже с первого раза открыв замок на двери, даже не застряв в лифте, даже не уронив телефон и даже не спотыкнувшись на лестнице.
Есть. Просто хочу есть. У меня в желудку повесилась мышь. Это и не странно, я сегодня утром выпила пол чашки чая и полетела в школу, ведь я и так опаздывала на первый урок.
Что у нас есть в холодильнику? Во разнообразие: яйцо, яйцо, яйцо, яйцо... 4 яйца. Ну, у меня есть еще соль. Вот и решено.
Я приготовила яишницу и съела все 4 яйца. И да, мне не много. Это как раз моя порция.
Мне нужно сделать уроки... Как всегда задали три номера по алгебре, прочитать конспект и параграф в книжке с биологии... Почему так сложно сконцентрироватся? Мне из головы не выходит один образ... Одного блондина в черном свитшоте с пентаграммой. Того самого, что говорит таким бархатным голосом. Того самого, что может меня согреть одним прикосновением. Того самого, о ком я думала на протяжении всей дороги домой.
Я хоть и далеко не отличница, но все же уроки я старалась делать. Но не в этот раз. Голова пустая, мысли разлетаются. У меня в голове вместо алгебры неестевственно голубые глаза. Такое ощущение, что мой организм вырабатывает холод, чтобы мне хотелось прижатся к нему, обнять и не отпускать.
...
POV. ПашаВот девченка... Успокойся. Тебе нельзя. Она слишком чиста и невинна. Ты-монстр, зверь, ты погубишь все ее чувства. Ты будешь медленно выжигать на ее сердце рубцы пока не убьешь все ее сознание. И тогда ее выход будет один. И твой тоже.
-Но все же она мне понравилась!!!- я закричал это так громко, как только мог. Я закипал от злости. Мне уже ничего не поможет, а ей помогу только я. Если оставлю ее в покое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоё дыхание в области шеи
Fiksi RemajaОна быстро собирается и бежит из класса. Ммм... У нее зачетный попец... А что Это? Это не мой телефон... - Эй, я тебе не ломбард!- кричу я. Скорей всего не услышала... Ну ничего, что тут у нас...