Уберечь от себя

430 15 1
                                    

POV.  Даша
Что? Он сел рядом со мной? Я только чувствую аромат его парфюма, так сразу все мысли отюивает напрочь. Мама, я влюбилась.  Так, стоп. Сел рядом со мной. Почему именно со мной?  Оборачиваюсь. Ах, да и вправду больше нигде мест не было. А если бы и были, сел бы он рядом со мной? Вообще, он меня помнит? Он на меня практически не смотрит...

POV. Паша

Я не считаю себя зависимым от курения. Я спокойно могу обойтись без этого. Но, сейчас я не могу обойтись без нее. Той девочки с холодными руками в теплом свитере.  Каждый раз, когда я вижу ее в коридоре, мой разум затуманивается, с каждым вдохом я чувствую как инстинкты заполняют мои легкие, как они медленно просачиваются в кровь, и разносятся по жилам.
 Мне хочется ее обнять, такую хрупкую, холодную, словно ледышку, и целовать, и целовать. Но нет, нельзя. ТЕБЕ НЕЛЬЗЯ.

И вот, я уже докуриваю восьмую сигарету за утро. Я курил всю ночь. Я курил весь вечер. Я пытаюсь перекрыть зависимость ею лживой никотиновой  зависимостью. Я видел ее всего один раз. ОДИН ГРЕБАНЫЙ РАЗ. Но этого хватило, чтобы увидеть тепло ее глаз, тонкую, безупречную кожу,  венку, что пульсирует на ее шее,  сухие покусаные губы,  и родинку над верхней ключицей.  Каждый раз когда я закрываю глаза, я вижу только ее - такую...Мою. Она всегда будет моей. Даже если я больше никогда не прикоснусь к ней, не посмотрю ей в глаза. Моя,  когда смотрю на нее в коридоре. Моя, когда пьет чай в столовой, охватывая руками чашку двумя руками, чтобы согреться. Эх, знаю я один способ тебя согреть...

 И вот дым обволакивает мои легкие, я чувствую, как никотин поражает мои рецепторы. Но больше ничего не происходит. Я не чувствую горькоты во рту. Я не чувствую запаха табака. Причиной этому есть ужаснейший вирус - темноволосая девченка с с зелёным глазами.

 И вот, я уже докуриваю сигарету до самого фильтра, последняя затяжка обжигает мои губы и уже не сигарета подвласна тебе, а ты ей. Обжигает, но при этом приносит удовольствие... Волшебство...

Уже прошло пятнадцать минут урока... Да и похер. Он все равно будет не с ней...

Ладно, нужно отвлечься. Все равно сейчас физкультура. Мне нужно избавится от этой энергии, нельзя позволять ей захватывать моё тело.
 ...
Физрук на семинаре... Меня уже заплатила зауч и сказала идти в математический. Но ведь у нее третьим  уроком алгебра. Просто сядет подальше от нее. Пусть она думает что ты к ней равнодушен. УБЕРЕЧЬ.  Нужно уберечь ее от себя.

Твоё дыхание в области шеиМесто, где живут истории. Откройте их для себя