Это не часть

301 6 0
                                    

Новая, по моему тринадцатая часть уже в процессе, и хоть вы меня сейчас сожрете с потрохами, я объясню все-таки причину долгого перерыва и почему части выходят реже.

Во- первых, о перерыве. Когда я начала писать фанфик, а это было еще летом, я пол ночи писала первую главу, и... Уснула. Реально. И забыла до начала октября. Потом, где-то пол месяца, я с энтузиазмом писала каждую главу каждый день, бывало и по две) Но, в то же время я реально забита на домашние хлопоты и дз. Реально строилась с мамой и учителями, ибо я  и по натуре и вообще отличница.
Потом , мне немножко поднадоело. Кризис идей. Сейчас же, когда одной ночью я зашла на воттпад и посмотрела сколько у меня просмотров и отзывов, решила  писать дальше. 
Знаете, сколько времени у меня отнимает одна глава? Достаточно. Достаточно для того, чтобы сделать все дз, помыть посуду и поесть. Нет,я не жалуюсь и этого делать не собираюсь, ибо я живу этим фанфиком. Когда есть свободная минутка, придумываю сюжет, продумываю характер и личность главных героев. Мне нравится писать.
Извините, что не смогу выпускать главы так часто, как бы вам этого хотелось.
Надеюсь, вам этот фанфик не безразличен и судьбы главных героев тоже. Если есть вопросы о фанфике или о персонажах. Вообще, если есть вопросы, делаю под этим постом вопрос-ответ.
Честно, целью этой главы(точнее поста) есть чтобы вы поняли важность этого всего для меня. Ваших отзывов, вопросов, ожиданий. Этого фанфика. Вообще Мне интересно узнать о своих читателях, как вам такая идея, чтобы я вам задавала какой-то  вопрос после каждой главы, а вы отвечали?(Если вы ее поддержите, обещаю, буду делать).

Обожаю вас.  За то, что читаете, верите в меня, за ваши те же отзывы. Мне это важно и очень приятно.

Скину под какой-то главой ссылки на фотки главных героев. Еще этот фанфик есть в фикбук, главы там иногда выходят ранее. Ссылку тоже постараюсь оставить.
П.с. надеюсь этот пост получился душевным или типо того

Твоё дыхание в области шеиМесто, где живут истории. Откройте их для себя