На грани провала

657 18 1
                                    

POV. Даша

Слава всем Богам! Еще один охренительно херовый день в школе закончился. Я занесла тетрадь в учительськую. Там даже не было Марины Вальетиновны. Как так то? Все, теперь в роздевалку, и, что особо офигительно, ДОМОЙ. 

Сейчас сравнительно не холодно, как обычно это бывает в октябре, но курточку я сегодня утром все же надела. Интересно, мама дома? Надо позвонить. Так... Это уже не интересно вообще. Где этот чертов телефон опять? Где он??

POV. Паша

Реально? Без пароля? Ну и наивнейшей души человек...  Так, у меня мало времени, она сейчас должна прийти. Ага... Гугл, история... Почищена. А жаль, но, не  это ли значит, что ей было от чего ее чистить? А игра становится все интересней...

POV. Даша

Нет, конечно, скорее всего, он опять где-то в рюкзаке, или в кармане, но та самая паника, которая наступает когда  твой телефон не у тебя в руках и не в заднем кармане джинсов,  медленно убивает твою логику и заставляет придумывать самые невероятные сценарии местоположения твоего телефона, и это продолжается пока ты не найдешь его.  Но не в этот раз. Явно не в этот. Я уже минут 5 истерически хлопая по карманам и выкладывая все из рюкзака  не могу его найти. Все, стоп, дышать глубже, глубже дышать, просто успокоится и... И он точно должен был остаться  в классе.

POV. Паша

Ну и что у нас в галереи? Учебник , учебник, ГДЗ, опа фотки, а она и действительно ничего. Интересно, у нее есть парень?
Нет, не наблюдаю. Это хорошо. Нет, конечно я не хочу с ней встречался она ведь такая психованая, ненормальная,  нервная, шараханая какая-то. Наверно.

POV.  Даша

Я быстро поднимаюсь к кабинету иностранных языков, почему он так далеко? Эта лестница на 2 этаж меня убивает. Ну ничего, надо быстрее, вдруг тот  прашмандовец ему что-то сделает. Он ведь мне кричал что-то вслед..  Вот дура...  Так быстро я могу бежать только за едой или за телефоном.

POV.  Паша

WhatsApp. Ага, это наверное ее подруга, количество матерных слов просто зашкаливает. Нет, это значит ее лучшая подруга.
Но тоже ничего содержательного. Такое ощущение, что она тчательно придумывает что нужно почистить чтобы на нее не было компромата. Или, у нее супер скучная жизнь.

POV. Даша

Захожу в класс, и что же я вижу?О, мой маленький!! Что же он с тобой делает?
-Убери от него руки!

....
Итак, я решила взяться за этот фанфик. И установить график. Итак, каждая глава будет выходить в понедельник среду и воскресенье. Вечером, часов в 9. Целую, надеюсь пишу интересно, и обещаю,главы станут содержательнее

Твоё дыхание в области шеиМесто, где живут истории. Откройте их для себя